Главная особенность программы англоязычной магистратуры «Международный бизнес» — сочетание изучения управленческих дисциплин в глобальном контексте и понимания культурных и социальных процессов в разных странах.
Программа предназначена для студентов, желающих развивать свою карьеру в международных компаниях и организациях в глобальном мире.
Выпускники программы готовятся к управленческой деятельности, для которой жизненно важно понимать экономические и культурные различия разнообразных участников реальных бизнес-процессов на глобальном рынке. Помимо фундаментальных знаний из области финансов, маркетинга, стратегического менеджмента, теории международных коммуникаций, студенты получают навыки проведения маркетинговых исследований, принятия решений, участия в проектах. Также они овладевают возможностью понимать особенности других деловых культур, что позволит им успешно работать в разных странах в многонациональной и поликультурной среде – в книгах этого не прочитать.
Проектно-ориентированное обучение направлено на выработку ключевых компетенций, необходимых современным менеджерам в международной среде. Большое внимание уделяется методологическим дисциплинам и личностному развитию, что является инновацией в российской образовательной практике. И структура программы в целом, и содержание отдельных дисциплин разработаны в сотрудничестве с иностранными партнерами.
Программа предусматривает возможность обучения в течение одного семестра во французском университете-партнере в рамках программы «Двойного диплома» — наши студенты имеют возможность получить степень магистра Burgundy School of Business.
наличие диплома бакалавра
Формат программы: магистратура
Язык обучения: английский язык
Длительность обучения: 2 года
Режим обучения: обучение по вечерам, 3-4 раза в неделю
-
1 ГОД
БАЗОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:
ФАКУЛЬТАТИВЫ:
ПРОЕКТЫ:
Актуальные проблемы современной России
Стратегический маркетинг
БАЗОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:
ДИССЕРТАЦИЯ
14 сентября
Миссия программы заключается в формировании профессиональных менеджеров, предпринимателей и лидеров в рыночной экономике, которых отличаются предприимчивостью, этическим отношением к ведению бизнеса, конкурентоспособны на рынке труда и готовы успешно работать как на национальном рынке, так и в международной среде.