Методология и инструменты нейромаркетинга для прогнозирования поведения потребителей в условиях быстрых изменений когнитивной среды. Возможность определить «что хочет потребитель» с помощью выделения мотивационных полей и фиксации нейрофизиологических показателей.
Специалисты с высшим образованием.
Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
Оригинал и копия документа об образовании и квалификации или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
Овладене новыми технологиями неромаркетинговых исследований; разработка продуктов с учетом инсайтов потребителей; применение современных технлогий нейромаркетинга; разработка прогрмм управления поведением потребителей.
Преподаватели-практики
I Нейромаркетинг и модели потребителей
II. Разработка программы управления поведением потребителей
октябрь 2019г.
Повышение профессионального уровня в рамках имеющейся калификации в управленческой сфере с формированием компетенций, необходимых для профессиональной детельности.