Формирование знаний и компетенций начинающего маркетолога в процессе решения реальных задач бизнеса. Создание и пошаговая проработка маркетингового плана для своей компании в процессе обучения. Подготовка к сдаче экзамена на международный сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC).
Для поступления необходимо иметь высшее (незаконченное высшее) профессиональное образование.
Заявление;
Оригинал и копия паспорта;
Оригинал и копия диплома государственного образца о высшем (незаконченном высшем) профессиональном образовании и приложение к нему;
1 фото 3х4
Два будних дня с 18:40 до 21:30
Преподаватели-практики
I. Комплекс маркетинга
II. Анализ
III. Маркетинговое планирование
IV. Итоговая аттестация
17 сентября 2019г.
Повышение профессионального уровня по основам построения маркетингового комплекса, маркетингового анализа и планирования в рамках имеющейся квалификации.