Возвращение иностранных брендов: насколько возможно и как это произойдет технически?

Исследование Kokoc Group показало, что на рынке наблюдается нарастающий тренд на возвращение ушедших брендов. По прогнозам, в 2025 году могут вернуться 350 компаний. Ждем ответы на вопросы:

  • Насколько это возможно?
  • Готовы ли к такому российские игроки?
  • К чему все это может привести?
  • Как технически может проводиться «возвращение» брендов, если многие заводы и площадки уже заняты другими компаниями?
  • Если вы владелец бизнеса, то как возращение иностранных брендов может повлиять на вас? К чему вы готовитесь? Какие сценарии рассматриваете?

Внимание:
1. Дедлайн21 февраля (пятница), 13:30 мск.
2. Объем комментария до 2500 знаков с пробелами.
3. В начале укажите имя-фамилию, вашу должность и название компании, прикрепите фото, если его нет в вашем профиле.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи из лиги экспертов