Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo Okdesk

Бизнес-завтрак в Санкт-Петербурге: "Как решать больше заявок тем же штатом, соблюдать SLA и контролировать подрядчиков в сетях ресторанов"

10:00 05 декабря 2024 14:00 05 декабря 2024
ОТРАСЛЬ:
Общественное питание, ресторанный бизнес
ФОРМАТ:
Открытый

В Санкт-Петербурге 5 декабря состоится бизнес-завтрак «Как решать больше заявок тем же штатом, соблюдать SLA и контролировать подрядчиков в сетях ресторанов или заведений общепита от 10 точек». Спикеры поделятся реальным опытом организации и автоматизации сервисного обслуживания сетей ресторанов и заведений общепита.

Встреча будет полезна для вас, если вы хотите услышать реальные кейсы из своей отрасли по организации эффективной и прозрачной службы поддержки, обменяться опытом с коллегами, получить новые бизнес-контакты, узнать о том, как уменьшить количество сервисных заявок и ускорить их выполнение и как контролировать подрядчиков и соблюдение SLA.

Для кого подойдет встреча:

  • директоров и управляющих сетями;
  • технических и ИТ-директоров;
  • главных инженеров;
  • руководителей службы АХО и эксплуатации;
  • франчайзеров HoReCa.

Участие бесплатное, по предварительной регистрации. 

ПРОГРАММА

В качестве спикеров на бизнес-завтраке выступят:

  • Дмитрий Григорьев, ex-руководитель инфраструктуры сети «Булочные Ф. Вольчека». Тема выступления: «Как сократить время обработки заявок, создать единое окно для работы и контролировать SLA».
  • Сергей Николаев, технический директор, сеть ресторанов «Бона Капона». Тема выступления: «Как уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы на основе отчётов».
  • Александр Самойлов, руководитель проекта автоматизации бизнес-процессов ГК «Алтэк». Тема выступления: «Как обеспечить преемственность в сервисном обслуживании при текучке кадров».
  •  Михаил Таран, директор по отраслевому развитию Retail & HoReCa в Okdesk. Тема выступления: «Как расти без увеличения штата и как принимать эффективные управленческие решения».
СТОИМОСТЬ: Бесплатно
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
mtaran@okdesk.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 703 47 20
Расскажите коллегам: