Компания «ТОП СЕРВИС» образовалась перед самым COVID-19 — в начале осени 2019 года.
Бизнес — автоматизация и поддержка компаний из сегмента HoReCa.
С учетом опыта, компетенций и глубокого понимания проблем в отрасли о внедрении системы автоматизации процессов сервиса и постпродажного обслуживания руководство «ТОП СЕРВИС» задумалось с самого начала.
К чему всё это привело?
– активное масштабирование в непростые времена сперва COVID-19, а потом и событий, начавшихся в 2022 году;
– работа по SLA и отменное качество сервиса;
– лидерство в отрасли и доверие лучших ресторанов и предприятий общепита России;
– расширение «линейки» услуг и новые клиенты, которые выбрали «ТОП СЕРВИС» из десятков других конкурентов;
– принятие объективных решений для бизнеса с опорой на данные.
Зачем сервисной компании нужна автоматизация и чего она позволяет добиться?
Есть ли сегодня на рынке надежный и зрелый сервисный подрядчик в сегменте HoReCa?
На вебинаре с «ТОП СЕРВИС» ответит на эти и другие вопросы, а также поделится инсайдами, примерами и реальными историями. Поверьте, тут есть чему поучиться!
Доступ к мероприятию доступен только после предварительной регистрации.