Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Финансово-хозяйственная практика и проверки государственных (муниципальных) учреждений и учредителей в 2025 году

10 февраля 2025 12 февраля 2025
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Работа с персоналом, Связи с общественностью
ОТРАСЛЬ:
Государственные учреждения
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:
руководители, представители бухгалтерских, финансовых и экономических служб государственных учреждений, ревизоры и аудиторы, работники контрольно-надзорных служб.

Описание программы:
Программа курса сфокусирована на актуальных вопросах финансово-хозяйственной практики. Особое внимание уделяется практике проверок:

  • рассмотрим особенности проверок государственных (муниципальных) учреждений и учредителей;

  • обсудим и проанализируем изменения, перспективы развития и основные особенности финансирования, планирования, учета и ведения финансово-хозяйственной деятельности в учреждениях 2024-2026 гг.;

  • изменения в системе оплаты труда в учреждениях и трудовом законодательстве;

  • сформируем навык правильности ведения финансово-хозяйственной деятельности в учреждениях в новых экономических условиях;

  • обсудим сложные вопросы осуществления внутреннего контроля и аудита, стандарты учета и отчетности.

ПРОГРАММА
ПРОГРАММА

1. Финансирование и планирование.

  • Финансово-хозяйственная деятельность 2024-2026 гг. (Смета. План ФХД. Платная деятельность.)

  • Отчет о результатах деятельности.

  • Бюджетная классификация.

  • Особенности бюджетной классификации учреждениях с учетом сложных хозяйственных операций.

  • Субсидии и гранты.

  • Ответственность за нарушения в финансировании и планировании.

  • Алгоритмы проведения внешних совместных проверок местных бюджетов на основании соглашений между представительными органами МСУ и КСО субъектов РФ.

  • Уровень исполнения запланированного объема финансирования. Уровень достижения показателя результативности.

  • Стратегический аудит, оценка эффективности госпрограмм.

2. Новый порядок применения первичных документов, регистров бухучета и документооборота.

  • Электронный документооборот.

  • Что необходимо сделать для необходимого применения электронных документов.

3. Налоги.

  • Основные изменения и риски.

  • ЕНП — актуальные вопросы практики.

4. Сложные вопросы учета и отчетности.

  • Вопросы учета основных средств, запасов, нематериальные активы дебиторская, кредиторская задолженность, арендные отношения. Вопросы списания и инвентаризации. Ремонтно-строительные работы

  • Отчетность 2024-2026 г. Заполнение и контроль форм отчетности. Типичные и нетипичные ошибки и нарушения. Исправление ошибок.

5. Трудовое законодательство и заработная плата.

  • Изменения в трудовом законодательстве и заработной плате.

  • Детализированный обзор и комментарии трудового законодательства с учетом специфики бюджетной сферы.

6.  Учетная политика — 2025 для целей бюджетного и налогового учета.

  • Обновление учетной политики в соответствии с требованиями Федеральных стандартов. График документооборота.

7. Электронный бюджет и платформа bus.gov.ru.

  • Особенности работы. Правильность, полнота заполнения данных и контроль. Ответственность. Перспективы централизации.

  • Цифровая трансформация и использования технологий искусственного интеллекта.

8. Особенности проведения закупок и их контроль.

  • Взаимосвязь финансового, бухгалтерского сектора и закупщиков.

  • Разделение обязанностей. Электронный формат. Отчетность. Ответственность. Проверка на полиграфе Дисквалификация.

9. Проверки. Внутренний контроль и аудит. Основные нарушения и исправления ошибок.

  • Особенности проверок контролирующих органов.

  • Государственный и муниципальный финансовый контроль, и аудит: новации законодательства.

  • Практические рекомендации и комментарии экспертов в части осуществления внутреннего и внешнего финансового контроля, и аудита. Полномочия.

  • Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит как инструменты повышения качества финансового менеджмента.

  • Противодействие коррупции.

СТОИМОСТЬ: 53500 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: