Для кого:
Риэлторы, специалисты вторичного рынка недвижимости, специалисты коммерческого рынка недвижимости. Полезен как для специалистов со стажем, так и для новичков
Описание программы
В ходе тренинга участники получать опыт эффективных продаж и переговоров в риэлторском деле, отработают на практике навыки переговоров, смогут найти новые возможности и способы работы с собственниками объектов недвижимости, о ценить свой стиль продаж и пересмотреть его (найти новые преимущества продукта, проработать возражения).
ПРОГРАММА
1. Продажи и их особенности в риэлторском деле.
- Что такое продажа, где мы с ней встречаемся.
- Продажа в риэлторском деле (продажа себя, компании, услуги).
- Отношение к риэлторской услуге.
- Фасилитация на тему: Кто оплачивает услугу риэлтора?
- Групповая дискуссия: За что платит покупатель недвижимости.
- Модерация: За что клиент платит комиссионные.
2. Этапы работы с клиентом (собственником объекта недвижимости).
- Модель продаж.
- Важность прохождения всех этапов.
- Три КИТА успеха в риэлторском бизнесе (настрой, вера, цель).
- Интерактивная работа с группой о этапах общения с клиентом, введение «модели продаж».
- Работа в мини-группах о важности этапов.
- Мини-лекция о трёх китах успеха + упражнение на постановку целей.
3. Установление отношений с клиентом.
- «У нас нет второго шанса на первое впечатление».
- Цели и задачи контакта с клиентом (назначение встречи, подписание договора).
- Компоненты первого впечатления.
- Доверие клиента.
- Как создать первое впечатление.
- Актуализация опыта группы по налаживанию контакта с клиентами.
- Мини-лекция: вербальный и невербальный каналы восприятия.
- Ролевые игры: установи контакт.
- Видеоанализ ролевых игр.
4. Выявление потребности клиента.
- «Ваши правильные вопросы быстрее приведут к результату, чем правильные ответы клиента».
- Как слушать и слышать клиента.
- Мотив клиента к продаже.
- Лицо, принимающее решение о продаже объекта.
- Потребности клиента, исходя из его мотивов.
- Отношение клиента к риэлторской услуге.
- Характеристики объекта.
- Фасилитация: «Что мы должны знать о клиенте».
- Работа с раздаточным материалом «Вопросы клиенту при первой встрече». Группы вопросов (мотив собственника к продаже, лидер в семье, отношение к услуге риэлтора, потребности, понимание услуги).
- Явные и скрытые потребностях клиентов.
5. Презентация услуги агентства.
- «С нами Вы продадите дороже».
- Основные выгоды сотрудничества с агентством для клиента
- Техника презентации на языке пользы клиента на основе его выгоды
- Модерация: «Выгоды сотрудничества с агентством».
- Техника презентации на языке пользы.
- Ролевая игра: предложи свою услугу.
6. Работа с возражениями.
- «Ключ к работе с возражениями: Верить в себя и в свою возможность обслужить клиента лучше, чем кто-нибудь другой».
- Основные возражения клиентов (почему так дорого, чем Вы лучше других, мой сосед продал дороже…).
- История возникновения возражений.
- Алгоритм работы с возражениями.
- Интерактивная работа с группой, выявление основных возражений клиентов.
- Мини-лекция: История возникновения возражений, алгоритм работы с возражениями».
- Работа в мини-группах на отработку возражений.
7. Работа по сделке.
- «2 аспекта качества работы риэлтора: умение продавать и знание рынка».
- Работа со сроками.
- Почему клиент может уйти.
- Контакты с клиентом.
- Активные и пассивные продажи
- Интерактивная работа с группой, мини-лекция о удержании клиента в процессе работы по сделке.
8. Сопровождение клиента.
- «Работая с имеющимися клиентами, Вы уже работаете на приобретение новых клиентов. Наша задача: получить положительные рекомендации и новых клиентов».
- Работа с анкетами.
- Как получит рекомендации.
- Ведение базы данных и работа с ней.
- Разработка анкет в мини – группах.
Обсуждение методов работы с базой данных.