Medium logo rsu jpeg Русская Школа Управления

Управление карьерой: из специалиста в руководители

09:00 25 ноября 2024 16:00 29 ноября 2024
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Карьерное развитие

  • Личная карьерная стратегия. Управление собой и своим развитием:
  • Виды и драйверы карьерного трека (гендерные факторы, возраст, география, анализ компетенций).
  • Критерии развития карьеры.
  • Планирование карьеры, карьерная карта, разработка action plan, своя бизнес-модель (ресурсы: networking, mentoring, buddy, coaching, etc).
  • Мое продвижение:
  • Составление продающего резюме и сопроводительного письма.
  • Представление себя и прохождение интервью, я и мой профессиональный бренд.
  • Техники ведения собеседования и моделирование ситуации.

Жесткие переговоры

  • Переговоры.
  • Стратегии переговоров.
  • Два стиля ведения переговоров.
  • Встречающиеся модели ведения жестких переговоров.
  • Точки слома.
  • Сила.
  • Перехват управления.
  • Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров.
  • Подготовка к переговорам.
  • Способы регулирования эмоций в переговорах.
  • Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов).

Критическое мышление и принятие решений

  • Сбор и организация информации:
  • Сбор и фильтрация данных в режиме избытка информации.
  • Инструмент сбора данных 360.
  • Систематизация и классификация собранной информации.
  • Практикум: 4 квадранта данных (распределяем информацию по степени ее актуальности и значимости).
  • Критический анализ информации:
  • 5 вопросов проверки информации.
  • Факты и мнения.
  • Факт-чекинг. 
  • Практикум: Шесть шляп мышления (оцениваем информацию с разных точек зрения)
  • Поиск причинно-следственных связей и первопричин:
  • Инструмент построения причинно-следственных связей (диаграмма цикличной причинности).
  • Поиск первопричин (метод «5 Почему»)
  • Фокусировка на главном.
  • Практикум: Собери паззл (отработка нахождения первопричины проблемы и построения причинно-следственной цепочки. Одновременно учимся определять первостепенные и второстепенные данные)
  • Поиск и проверка вариантов решения и идей:
  • Метод дедукции и индукции.
  • Техники генерации идей.
  • Аналитический и творческий подходы.
  • Фильтрация идей.
  • Практикум: Фильтр идей (отработка генерации решений проблемы и фильтрации идей по критериям)
  • Аргументация:
  • Стратегии и тактики в аргументации.
  • Связка «Тезис-Аргумент-Иллюстрация».
  • Подкрепление мнений аргументами.
  • Рациональная и эмоциональная аргументация.
  • Корректная и некорректная аргументация. 
  • Контр-аргументация. 
  • Практикум: Купи слона (тренируемся применять эмоциональную и рациональную аргументацию, эффективно действующую на оппонента)
  • Принятие решения:
  • Стратегии принятия решений.
  • Рациональные и эмоциональные способы отбора решений.
  • «Ловушки» мышления, мешающие принимать оптимальные решения.
  • Фиксация решения и договоренностей.
  • Практикум: Анти-ловушки (простраиваем стратегии работы с «ловушками» мышления, мешающими принимать оптимальные решения)

Эффективный нетворкинг

  • Суть нетворкинга и для чего он нужен:
  • Постановка целей для эффективности нетворкинга.
  • Что важнее: количество или качество контактов.
  • На чем строится фундамент нетворкинга.
  • Особенности нетворкинга для экстраверта и интроверта.
  • Инкубатор связей.
  • Практическое упражнение «Постановка целей».
  • Практическое упражнение «Мои инкубаторы связей».
  • Как заводить полезные контакты на деловых мероприятиях и приемы эффективного общения:
  • Как выбрать мероприятие для нетворкинга.
  • Что сделать до мероприятия, чтобы повысить эффективность нетворкинга.
  • Где познакомиться на мероприятии и как определить людей, готовых к контакту.
  • Способы легкого установления знакомства.
  • Как расположить к себе человека и стать интересным собеседником.
  • Способы создания входящего потока знакомств.
  • Как избавиться от надоедливого собеседника или экологичные способы выйти из разговора.
  • Практическое упражнение «Превращаем закрытые вопросы в открытые».
  • Практическое упражнение «5 моих тем для интересного общения».
  • Практическое упражнение «Как подобрать уместный комплимент».
  • Инструменты нетворкинга:
  • Визитка как способ быстрого обмена контактами и ее альтернативы.
  • Аксессуары на службе нетворкинга.
  • Качественная самопрезентация и способы представления.
  • Конгруэнтность для создания правильного впечатления.
  • Практическое упражнение «Моя короткая самопрезентация».
  • Практическое упражнение «Мой аксессуар для эффективного нетворкинга».
  • Практическое упражнение «Упрощаем визитку».
  • Поддержание, развитие и укрепление связей:
  • Необходимая и достаточная частота поддержания контакта.
  • Способы поддержания контактов онлайн и оффлайн.
  • Как найти повод для общения.
  • Принцип «ближней зоны» для эффективного нетворкинга.
  • Способы систематизации контактов и правила пользования своей базой данных.
  • Установление полезных связей онлайн:
  • Профиль в соцсетях — ваша онлайн-визитка.
  • Почему с вами не хотят дружить в онлайн.
  • О чем писать в соцсетях.
  • Правила делового общения в соцсетях и мессенджерах.
  • Приемы нетворкинга при посещении онлайн-мероприятий.
  • Практическое упражнение «Моя визитка для онлайн-мероприятий».
  • Нетворкинг для продаж:
  • Способы повышения продаж через общение.
  • Как создать продающую визитку, которая приведет клиентов.
  • Способы продажи через общение онлайн.
  • Особенности «дружбы» с конкурентами.
  • Рекомендации в нетворкинге: возможности или опасности.

Деловые письма. Умение хорошо писать

  • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
  • Стиль и структура делового письма.
  • Ключевые принципы составления деловых писем.
  • Виды деловых писем.
  • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
  • Особенности языка деловой корпоративной переписки.
  • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
  • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
  • Формирование отношений с помощью деловой переписки.
  • Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
  • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
  • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
  • Внутрикорпоративная переписка.
  • Деловая переписка как элемент имиджа компании.
  • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
  • Стандарты и клише международной корреспонденции.
  • Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
СТОИМОСТЬ: 85000 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Рукина Дарья
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
guseva@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 980-57-28
Расскажите коллегам: