Для кого:
hr – специалисты, руководители среднего звена, специалисты отделов маркетинга, сервисного обслуживания и отделов продаж.
Описание программы:
Четвертая промышленная революция представляет собой объединение промышленности и цифровых технологий, приводящее к созданию цифровых производств или умных заводов и фабрик, где все устройства, машины, продукция и люди общаются между собой посредством цифровых технологий и интернета.
Содержание курса разъясняет специфику:
- Карт для аналитики структуры целевой аудитории и разработки «Сценария охвата рынка».
- Карт «Моделей потребления».
- Карт каналов сбыта рынка.
- Справочника «Карьерных карт».
ПРОГРАММА
1. Основные понятия и история Индустрии 4.0.
- Этапы развития, и карта структурных преобразований.
- Изменение требований к компетенциям менеджмента компаний.
2. Основные тенденции.
- Цифровизация.
- Роботизация или искусственный интеллект.
- Промышленные сети и децентрализация управления.
- Автономные и саморегулируемые современные производственные системы.
- Интеграция современных информационных платформ и производства.
3. Мировые бенчмарки.
- Влияние инвест проектов Индустрии 4.0 на развитие рынков и отраслей.
- Кейсы компаний, инвестирующих в технологии Индустрии 4.0: «Festo»; IBM.
4. Информационные технологии в России.
- Перспективы развития.
- Адаптация специалистов, бизнес – процессов и производства к новой реальности.
- Примеры новых сегментов рынка, и снижение рыночной стоимости на существующих за счет автоматизации сервиса.
5. Особенности развития бизнес моделей компаний в условиях Индустрии 4.0.
- Основные бизнес - модели.
- Управление каналами сбыта и особенности PR и рекламы товаров им услуг компании.
- Управление кадровым потенциалом.
- Взаимодействие с партнерами рынка – дистрибьюторами, поставщиками, конкурентами.
6. Технологии сбора и анализа информации о клиентах.
- Сбор и моделирование данных по открытым источникам.
- Инструменты сбора и анализа информации.
- Особенности моделей потребительского поведения – принятия решений о покупки, сформированных в условиях Индустрии 4.0.
7. Разработка концепции продуктов компании.
- С учетом цифровых платформ.
- С учетом особенностей каналов сбыта.
- С учетом контуров модели потребления и ее изменений.
8. Разработка сервисных услуг, как инструмента тестирования спроса и сотрудничества с клиентами.
- Основной подход – сотрудничество с клиентом: качество «оперативность реакции», качество «гибкость реакции», качество «постоянное изменение и настройка».