Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Индустрия 4.0. Цифровые технологии и их влияние на менеджмент компании, подходы к созданию продуктов, каналы сбыта и организацию сервиса

22 ноября 2024 23 ноября 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Работа с персоналом, Аналитическое управление
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

hr – специалисты, руководители среднего звена, специалисты отделов маркетинга, сервисного обслуживания и отделов продаж.

Описание программы:

Четвертая промышленная революция представляет собой объединение промышленности и цифровых технологий, приводящее к созданию цифровых производств или умных заводов и фабрик, где все устройства, машины, продукция и люди общаются между собой посредством цифровых технологий и интернета.


Содержание курса разъясняет специфику:

  • Карт для аналитики структуры целевой аудитории и разработки «Сценария охвата рынка».
  • Карт «Моделей потребления».
  • Карт каналов сбыта рынка.
  • Справочника «Карьерных карт».
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Основные понятия и история Индустрии 4.0.
  • Этапы развития, и карта структурных преобразований.
  • Изменение требований к компетенциям менеджмента компаний.
2. Основные тенденции.
  • Цифровизация.
  • Роботизация или искусственный интеллект.
  • Промышленные сети и децентрализация управления.
  • Автономные и саморегулируемые современные производственные системы.
  • Интеграция современных информационных платформ и производства.
3. Мировые бенчмарки.
  • Влияние инвест проектов Индустрии 4.0 на развитие рынков и отраслей.
  • Кейсы компаний, инвестирующих в технологии Индустрии 4.0: «Festo»; IBM.
4. Информационные технологии в России.
  • Перспективы развития.
  • Адаптация специалистов, бизнес – процессов и производства к новой реальности.
  • Примеры новых сегментов рынка, и снижение рыночной стоимости на существующих за счет автоматизации сервиса.
5. Особенности развития бизнес моделей компаний в условиях Индустрии 4.0.
  • Основные бизнес - модели.
  • Управление каналами сбыта и особенности PR и рекламы товаров им услуг компании.
  • Управление кадровым потенциалом.
  • Взаимодействие с партнерами рынка – дистрибьюторами, поставщиками, конкурентами.
6. Технологии сбора и анализа информации о клиентах.
  • Сбор и моделирование данных по открытым источникам.
  • Инструменты сбора и анализа информации.
  • Особенности моделей потребительского поведения – принятия решений о покупки, сформированных в условиях Индустрии 4.0.
7. Разработка концепции продуктов компании.
  • С учетом цифровых платформ.
  • С учетом особенностей каналов сбыта.
  • С учетом контуров модели потребления и ее изменений.
8. Разработка сервисных услуг, как инструмента тестирования спроса и сотрудничества с клиентами.
  • Основной подход – сотрудничество с клиентом: качество «оперативность реакции», качество «гибкость реакции», качество «постоянное изменение и настройка».
СТОИМОСТЬ: 39900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: