Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Руководитель медицинской организации

11 ноября 2024 12 ноября 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Работа с персоналом, Аналитическое управление
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

руководителей медицинских организаций, заместителей, главных врачей, управляющих коммерческими медицинскими клиниками (центрами), собственников бизнеса и всех заинтересованных лиц, для резервных руководителей.

Описание программы

Курс знакомит с актуальными вопросами управленческой деятельности руководителя медицинской организации. В ходе обучения слушатели курса освоят требования к компетенциям руководителя медицинской организации, получат актуальные и практические знания по совершенствованию медиативных, правовых, коммуникативных навыков общения с пациентами и законными представителями пациентов; познакомятся с методиками построения эффективной команды медицинской организации; рассмотрят вопросы ответственности медицинского персонала и руководителя, алгоритмы и инструменты защиты медицинского персонала.

ПРОГРАММА
Программа
1. Управленческие компетенции руководителя медицинской организацией.
  • Понятие личной ответственности руководителя: компетентность, личный вклад, результаты.
  • Правила постановки целей/задач и контроля.
  • Делегирование или «легче сделать самому».
  • Навык обратной связи с подчиненными при контроле исполнения: подбодрить, приструнить или напомнить о его важности для организации.
  • «Звезды» в коллективе. Техники влияния на сотрудников в конкретных ситуациях.
  • Манипуляции подчиненных. Любимая игра «Скинуть обезьяну». Приёмы защиты.
  • Речевые методики управления сотрудниками.
  • Факторы, снижающие и повышающие мотивацию к работе.
  • Нематериальное стимулирование и корпоративные ценности.
2. Специфика медицинского менеджмента в современном здравоохранении.
  • Ключевые задачи управления. Системный подход.
  • Основная политика медицинского учреждения.
  • Жизненный цикл организации и сотрудника, особенности поведения и мотивации сотрудников.
  • Современный подход к стилям руководства.
  • Организационная диагностика. Практика: определение организационных задач в менеджменте организаций участников.
3. Кадровая политика медицинских организаций.
  • Опыт лидеров, принципы управления медицинским персоналом.
  • Подбор персонала. Распространенные ошибки. Практические схемы диагностики и оценки кандидата.
  • Ключевые компетенции: управляющих, врачей, медсестер, администраторов.
  • Назначения в клинике. Типичные ошибки. Критерии отбора: заместителей, заведующих отделениями, врачей, медсестер и др.
  • Формирование кадрового резерва. Рекомендации по расстановке кадров.
  • Конфликты в коллективе. Сплетни, саботаж, отношения.
  • Руководитель в условиях конфликта. Действия по урегулированию конфликта: модели поведения, тактики и стратегии действий.
  • Профилактика конфликтов. Правила конструктивной критики.
4. Стратегии привлечения, конкурентоспособности и удержания пациентов.
  • Диагностика качества сервиса в медицинском учреждении.
  • Условия реализации проекта по улучшению сервиса.
  • «Цена» одного клиента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе.
  • Плюсы и минусы сервисной стратегии. Сервисная культура в коллективе.
  • Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры.
  • Ключевые составляющие медицинского сервиса: эстетическая, сервисная, этическая, коммуникативная.
  • Особенности психологии и стереотипы медработников.
  • Специфика адаптации медперсонала для оказания платных услуг.
5. Правовая компетенция руководителя медицинской организации.
  • Анализ работы медицинской организации в рамках действующего законодательства.
  • Основные изменения законодательства в сфере медицинских организаций.
  • Экспертиза документов перед визированием.
  • Изменения в порядке лицензирования.
  • Требования к документам и локальным актам медицинской организации.
  • Требования к договору оказания медицинских услуг.
  • Переговоры и договоры с контрагентами, поставщиками, лабораторией.
  • Инструменты юридической защиты медицинской организации.
6. Юридические рычаги урегулирование конфликтов в работе руководителя медицинской организации.
  • Судебная практика в работе руководителя медицинской организации.
  • Досудебное разрешение конфликтов с пациентами и их родственниками.
  • Документальное оформление досудебного разрешения конфликтов.
  • Информированное согласие – как правовой инструмент защиты.
  • Алгоритм создания работающих правовых инструментов управления медицинской организацией.
  • Как оценить работу юриста медицинской организации.
  • Оценка внешнего юридического сопровождения медицинской организации.
  • Права пациентов и права медицинских работников: анализ конфликтных ситуаций.
  • Развитие навыков правового регулирования конфликтных ситуаций внутри коллектива.
7. Юридическая ответственность медицинских работников.
  • Особенности трудового договора с медицинскими работниками.
  • Юридическая ответственность медицинских работников (административная, трудовая, дисциплинарная, гражданско-правовая, уголовная).
  • Обзор судебной практики по регионам по медицинским спорам.
  • Способы правового воздействия со стороны руководителя при нарушении трудовой дисциплины.
  • Внедрение правовой культуры медицинских работников при оказании медицинской помощи.
СТОИМОСТЬ: 37900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: