Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Технологические продажи: система, метрики, внедрение

05 ноября 2024 06 ноября 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

директора и владельцы компаний, руководители коммерческих подразделений и руководители направлений, которым предстоит создать отдел продаж или повысить эффективность действующего отдела продаж или коммерческой службы.

Описание программы:

На семинаре раскрываются вопросы:

  • Что такое технологии продаж и как с их помощью повысить эффективность своей системы продаж?
  • Как на основании анализа своих собственных данных определить типичные основные точки «провала» в действующей системе продаж компании?
  • Какие типы технологий будут эффективны именно для Вашей системы продаж?
  • Как метрики позволяют контролировать эффективность процесса продаж и как они зависят от типа продаж?
  • Технологичность системы продаж – что это дает для бизнеса?
  • Каким образом работу отдела продаж сделать максимально прозрачной и эффективной?

По итогам участия в семинаре:

  • Вы сможете оценить «плюсы» и «минусы» существующей системы продаж Вашей Компании.
  • Вы сможете определить «узкие» места в действующей системе продаж, которые надо будет изменить и те технологии продаж, которые нужно внедрить.
  • Вы сможете подготовить для себя стратегию развития продаж в виде последовательного пошагового алгоритма.
  • Вы сможете подготовить для своей компании план первоочередных мероприятий для развития продаж в том случае, если у Вашей Компании наблюдается стагнация продаж.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Технологический подход к организации отдела продаж: технологии, инструменты и стандарты продаж.
  • На чем строится технологический подход к продажам: продажи как бизнес процесс.
  • Продажи: с точки зрения менеджера, руководителя отдела продаж или директора по развитию.
  • Классификация типов продаж.
  • Технологии продаж и алгоритм продаж в чем их различие.
  • Классификация технологии продаж.
  • Структура инструментов продаж.
2. Управление продажами как системный процесс.
  • В чем особенность управления продажами.
  • 3 базовые модели управления продажами: черный ящик, на основании статистик, на основании процессов.
  • Элементы системы продаж
  • Инструменты управления системой продаж
  • Критерии эффективности управления системой продаж.
3. Эффективное управление системой продаж.
  • «Объективный конфликт интересов» в ходе управления продажами компании.
  • Иерархия системы продаж.
  • Модель продаж – как построен процесс продаж в Компании, почему это важный фактор, влияющий на динамику роста продаж.
  • Проблема «объективных» ограничений системы продаж или почему иногда не возможно увеличить продаж без реорганизации существующей системы продаж.
  • Как их определить самостоятельно в своей компании?
  • Оценка эффективности действующей системы продаж Компании.
  • Что должен делать РОП с точки зрения управления системой продаж.
  • Для чего нужно использовать метрики продаж.
4. Цель и задачи использования стандартов для повышения эффективности системы продаж.
  • Различие стандартов для торгового персонала и для руководителя торгового персонала.
  • Понятие стандартов продаж и их структура.
  • Стандарт по работе с новыми клиентами.
  • Стандарт по работе с действующими клиентами.
  • Стандарт по работе с «потерянными» клиентами.
  • Особенность внедрения стандартов в текущую работу отдела продаж.
  • Анализ типичных ошибок в ходе проведения изменений в действующем отделе продаж.
5. Детализация стандартов и инструментов для практического использования текущей работе в зависимости от используемой модели и типа продаж участников программы.
  • Активная/пассивная модель продаж.
  • Короткие и длинные/проектные/сложные продажи.
  • Региональные продажи: оптовые, дистрибутивные, через партнеров.
6. Использование проектного управления для повышения эффективности коммерческой деятельности.
  • Почему использование проектного управления является обязательным для развития коммерческой деятельности.
  • Алгоритм разработки «стратегии развития продаж» (практика реализованных проектов).
  • Анализ и оценка возможностей роста продаж для участников программы.
7. Работа, подбор менеджеров по продажам и мотивация сбытового персонала в ходе реализации стратегии развития продаж или изменений в действующей коммерческой структуры Компании.
  • Особенности и специфика проведение изменение в коммерческой структуре.
  • «Выгорание торгового персонала» или «синдром привыкания к нищете».
  • Основные методы подбора персонала и их зависимость от схемы организации и типа продаж.
  • Организация системы внутреннего обучения в компании и как эффективно использовать внешних провайдеров обучения. Модель функционального включенного обучения
СТОИМОСТЬ: 38500 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: