Русская Школа Управления

Русская Школа Управления

Образование

Подписаться на новости
Описание деятельности

РШУ — это школа реального управления.

Даём практические знания для развития реального бизнеса.

Все программы Русской Школы Управления построены на практическом опыте российских и зарубежных компаний, полученные знания можно применять в работе сразу после окончания обучения.

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Почему стоит выбрать РШУ:

  • Лицензия на образовательную деятельность No 029045.
  • Международный сертификат качества ISO 9001.
  • Множество форматов: очный, дистанционный, вечерний и корпоративный.
  • Постоянная актуализация учебных программ.
  • Фокус на практику в программах (70%).
  • 99% преподавателей — носители практического знания.
  • Документы по итогам обучения установленного государством образца.
  • Обучение проходит в соответствии с Профессиональными стандартами.
Продукция, товары, услуги

Бинес-образование

Интервью руководителя

Рассказывает Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления

Executive.ru: Как долго ваша компания работает на рынке?

Анастасия Боровская: Русская Школа Управления работает с 2002 года. Можно сказать, что мы стояли у самых истоков российского бизнес-образования. При этом мы сразу стали выделяться среди других провайдеров обучения тем, что наши курсы создавались для управленцев, а не для рядовых сотрудников.

Как раз где-то в начале нулевых руководители начали понимать, что им самим тоже периодически нужно чему-то учиться: управленческим навыкам, руководящим компетенциям и многому другому. Именно в ответ на эту потребность появилась Русская Школа Управления.

Executive.ru: С какого направления вы начинали свою деятельность?

А.Б.: Одним из первых запущенных в РШУ форматов был Мini МВА. Мы представили его в 2003 году и стали первыми в России, кто предложил обучение по этой программе. Наш курс Мini МВА длится в течение 6 месяцев. Мы даем участникам возможность пройти обучение без отрыва от работы и получить знания, заложенные в полной программе МВА, в сжатом виде – с минимумом теории и максимумом практики, применимой в России.

Еще один формат, созданный тогда для управленцев – директорские курсы. Это отраслевые курсы: о продажах, маркетинге, финансах и т.д. На этих курсах мы показываем руководителям, как им контролировать работу различных отделов компании. Они помогают человеку, который изначально не является, например, специалистом в маркетинге, понять ключевые точки, через которые можно повышать эффективность маркетинга, контролировать маркетологов, задавать маркетинговую стратегию.

Executive.ru: Будете ли вы осваивать новые направления бизнеса?

А.Б.: Сейчас линейка наших программ довольно обширна. В нее входят не только Mini MBA и директорские курсы, но и более 600 семинаров и тренингов по 35 направлениям, включая общее управление, продажи, маркетинг, управление персоналом, логистику, право и т.д. Мы проводим курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, организовываем корпоративное обучение, участвуем в реализации государственных заказов.

Программы регулярно обновляются с учетом потребностей бизнеса, изменений рынка или законодательства. Кроме того, в РШУ работают только преподаватели-практики, которые сами имеют большой опыт на руководящей должности и активно занимаются консультационной деятельностью. Все это помогает нам создавать программы обучения, которые отвечают всем запросам наших слушателей.

Мы движемся не только в направлении улучшения самих программ, но и предлагаем нашим клиентам новые форматы обучения. Сейчас, в силу нехватки свободного времени, многие руководители и специалисты стараются проходить курсы онлайн. И, конечно, мы отреагировали на их запросы и запустили обучение в очно-заочном и дистанционном формате.

Однако это не значит, что обучение в аудиториях уже скоро отойдет на второй план. Как показывает наша практика, большинство слушателей не готовы, ради экономии нескольких часов своего времени, жертвовать реальным общением с преподавателем и возможностью получить ответы на волнующие их вопросы.

Executive.ru: Кто ваша основная целевая аудитория? Для компаний какого масштаба и отраслевой принадлежности в первую очередь предназначены ваши услуги?

А.Б.: Мы работаем с компаниями самого разного уровня, однако основной нашей аудиторией традиционно являются руководители и сотрудники компаний малого и среднего бизнеса.

Крупные компании обычно отправляют своих сотрудников на обучение по программе Mini MBA или просят нас об организации и проведении корпоративного обучения, когда программа составляется с учетом конкретных потребностей компании.

Кроме того, уже более 5 лет мы работаем с государственным сектором и регулярно проводим обучение в рамках госзаказов.

Executive.ru: Какие тенденции вы могли бы отметить на рынке?

А.Б.: Рынок становится все более динамичным, у людей не хватает времени на обучение, поэтому все-таки сейчас наиболее востребованы быстрые программы, когда учащийся может выйти из цепочки своих дел, подняться над ней, посмотреть стратегически на всю ситуацию, проконсультироваться с преподавателем и понять, что нужно менять. После этого можно приехать в офис и начать внедрять изменения, причем по каким-то четко определенным вопросам.

Еще одна новая тенденция - появление более прикладных форматов по отраслям – у нас появляются курсы, например, по продаже финансовых услуг, недвижимости, по ресторанному бизнесу и так далее. Сейчас очень большой спрос на отраслевую специфику.

Не теряет своей актуальности и корпоративный формат: в этой сфере в будущем кардинальных изменений не предвидится. Компании по-прежнему направляют на обучение целые отделы, а наши преподаватели разрабатывают программы обучения под их нужды. С каждым годом спрос на подобные программы только увеличивается.

Executive.ru: Каковы ваши основные конкурентные преимущества?

А.Б.: Большая проблема бизнес-образования в России – это его теоретизированность. В противовес этому мы ставим практический опыт спикеров. Наш преподаватель должен не просто быть практиком, он должен добиться определенных успехов в той сфере, о которой он рассказывает слушателям. Это не вчерашний выпускник вуза, который начитался книжек и решил преподавать, а специалист определенной сферы бизнеса, который прошел многолетний путь, отстраивал эффективные бизнес-процессы, набирал сотрудников, вел войну с конкурентами и понимает, какие сложности с внедрением тех или иных инструментов могут быть.

Кроме того, мы следим за тем, чтобы преподаватели регулярно актуализировали свои курсы, корректировали их в соответствии с новыми реалиями рынка или изменениями законодательства.

Аудитория идет к нам за конкретными знаниями, инструментами и алгоритмами для решения задач.

Новости (83)
Новогодние корпоративы планируют проводить на 10% меньше компаний, чем год назад

В тройке наиболее часто называемых причин отказа от корпоративов — отсутствие такой традиции в компании, оптимизация затрат и передача праздничного бюджета на благотворительность.

Дата основания: 2002
г. Москва, проспект Мира, д. 119, стр. 619
+78001000203