FSM-система HubEx помогла сети пекарен «Пироговый дворик» упорядочить учет заявок на ремонт ресторанного оборудования, упростить контроль выполнения, оптимизировать работу сотрудников.
Внутреннее сервисное подразделение компании обслуживает более 30 кафе-пекарен с собственным производством. Компании необходим был удобный инструмент для учета заявок и эффективного взаимодействия всех отделов в единой системе.
Раньше все взаимодействия в компании были построены в системе OTRS, которая перестала получать поддержку (обновления) в 2021 году. Также OTRS имела ряд недостатков, которые «Пироговый дворик» хотел устранить. Поэтому компания выбрала FSM-систему отечественного производства, активно развивающуюся и обеспечивающую наивысший уровень учета заявок в одной экосистеме.
Специалисты внедрения HubEx выполнили настройку системы под задачи компании.
- Импортировали в систему справочную информацию об обслуживаемых объектах и оборудовании.
- Настроен процесс, позволяющий подавать заявки не только заказчикам, но и сотрудникам между отделами.
- Внедрена веб-версия и мобильное приложение HubEx в рабочий процесс сотрудников и заказчиков.
- Руководители могут формировать общую аналитику по заявкам, проводить анализ эффективности бизнес-процессов и строить отчеты по сотрудникам и объектам.
- Выполнена настройка для логически правильного согласования заявок.
Помимо данных функций было настроено множество других параметров системы: SLA заявок, планировщики работ, автоматическая привязка чек-листов к заявкам по виду работ и пр.
Результаты внедрения
Итогами успешного внедрения HubEx в сети кафе-пекарен «Пироговый дворик» стали следующие показатели:
- Повышение качества управленческих решений благодаря внедрению аналитических отчетов.
- Оптимизация процессов за счет снижения временных затрат руководителей на оперативный контроль.
- Сокращение времени реагирования техников на заявки, благодаря наличию мобильного приложения и своевременному получению уведомлений.
Сергей Нетесов, IT-директор компании «Пироговый дворик»:
«Благодаря данной системе регистрации заявок, всех этапов прохождения и готовым аналитическим отчетам, удалось внедрить реально мотивирующую исполнителей систему KPI. Это привело не только к учету трудозатрат, но и к рациональному распределению человеческого ресурса. А руководителям технических служб теперь стало легко и не «затратно» для своего рабочего времени контролировать занятость сотрудников и соблюдение SLA подразделения».