За первые два месяца доля самозанятых в программе составила 20%.
SpaceWeb – российский хостинг-провайдер, входит в топ-8 классических хостеров России с uptime 99,98% (по данным StatOnline.ru). Оказывает услуги хостинга, VPS/VDS и аренды серверов, а также регистрации доменов, SSL, облачных продуктов, конструкторов сайтов и других сервисов для веб-разработчиков. Серверы размещаются в дата-центрах уровня Tier III в Москве и Санкт-Петербурге.
SpaceWeb оказывает все необходимые для веб-разработчиков услуги, которые требуются для запуска и продвижения сайтов: виртуальный хостинг, регистрация доменов, аренда виртуальных выделенных серверов, облачные сервисы, конструкторы сайтов, SSL-сертификаты и др.
Компания также предлагает регистрацию доменных имен, например, в зоне .ru и .рф от 175 руб. Хостинг обладает высоким uptime 99,98%, оснащен SSD NVMe-дисками, DDoS-защитой, ModSecurity и ежедневным резервным копированием. Для всех пользователей предоставляется бесплатный тестовый период на 14 дней.
Интервью с коммерческим директором SpaceWeb Алексеем Шашкиным
Executive.ru: Как долго компания работает на рынке? Каких результатов вам удалось добиться за прошедшее время?
Алексей Шашкин: SpaceWeb – хостинг-провайдер первой волны. Компания начала деятельность в числе первых хостеров России в 2001 году — 23 года назад. Многие хостинговые компании, появившиеся в тот период, сегодня либо закрылись, либо находятся в стагнации. Мы же продолжаем жить, развиваться и оставаться актуальными для рынка, даже спустя такое долгое время работы. При этом мы занимаем высокие позиции в рейтингах классических российских хостинг-провайдеров.
Executive.ru: С какого направления вы начинали свою деятельность?
А. Ш.: Мы с самого начала специализировались на виртуальном хостинге: он был и остаётся главной услугой компании. Долгие годы мы накапливали опыт именно в этом направлении. При этом мы активно расширяем диапазон услуг, но никогда не отказываемся от того, с чего начинали.
Executive.ru: Кто ваша основная целевая аудитория? Для компаний какого масштаба и отраслевой принадлежности в первую очередь предназначены ваши услуги?
А. Ш.: Наша компания с открытой ценовой политикой, мы всегда старались удерживать стоимость услуг ниже рыночной. Наша основная целевая аудитория – веб-разработчики, фрилансеры и веб-студии, а также небольшие компании.
Сегодня мы предлагаем широкий диапазон услуг, который заинтересует как профессионалов, так и новичков в области веб-технологий. У нас есть как простой конструктор сайтов с бесплатным тарифом, так и корпоративные решения, например, мы вышли на рынок облачных сервисов и создали собственную облачную платформу.
Executive.ru: Что, на ваш взгляд, лежит в основе успеха вашей компании?
А. Ш.: Не так давно внутри компании мы обсуждали, как нам удалось так вырасти и удержать позиции на рынке. Мы нашли несколько ответов на этот вопрос.
Во-первых, классный старт. До 2010 года рынок хостинга переживал бурный рост, обострилась конкурентная борьба. В то время SpaceWeb был крупнейшим провайдером на Северо-Западе и одним из самых быстрорастущих хостеров в стране. Потенциал, который мы набрали за первые девять лет работы, очень помог тогда сохранить позиции и справиться с разными сложностями.
Во-вторых, в разные годы сотрудники нашей компании принимали дальновидные решения. Например, в 2007 году мы впервые перезапустили панель управления: она стала настолько хитовой, что просуществовала вплоть до 2018 года и была актуальной даже в тот момент.
У нас всегда был посуточный биллинг. И если 15 лет назад это считалось странным, то сейчас это тренд рынка. Когда другие провайдеры начали его вводить, нам не пришлось придумывать ничего нового, так как у нас эта система уже работала. Кроме того, мы всегда очень тщательно и кропотливо выбираем дата-центры, в которых размещаем наше оборудование. Кстати, сейчас мы как раз завершаем переезд в новый ЦОД Санкт-Петербурга.
В-третьих, мы постоянно думаем о развитии. Даже в сложные времена мы обновляли софт, улучшали сервис, выпускали фичи, брались за амбициозные проекты и доводили их до конца. Эти решения помогали нам оставаться в тренде, привлекать и удерживать аудиторию.
Executive.ru: Какие планы развития вашей компании на ближайшие годы?
А. Ш.: За последние годы мы обросли разными сервисами и услугами, которые мы предлагаем клиентам. В нашей линейке услуг уже давно не только виртуальный хостинг: у нас есть и конструктор сайтов, мы регистрируем доменные имена, продаём SSL-сертификаты.
В фокусе на следующие годы – развитие новых продуктов, например, облачных сервисов — это самый быстрорастущий сегмент рынка сегодня. Но мы не забываем и про виртуальный хостинг: будем и дальше улучшать его качество, закупать новое оборудование, и, конечно, улучшать наш клиентский сервис.
За первые два месяца доля самозанятых в программе составила 20%.
Новая степень защиты позволит эффективно противодействовать киберугрозам.
Частное облако от SpaceWeb подойдет для разработчиков при обслуживании IT и веб-проектов с высокими требованиями к безопасности.