Разработчик ПО AGORA расширил возможности автоматизации бизнес-процессов

Разработчик ПО AGORA разместил на своем сайте информацию о новых решениях для автоматизации бизнес-процессов на предприятии с помощью портала B2B.

Благодаря платформе B2B происходит взаимодействие между поставщиком товара или услуги, покупателем и дистрибьютором, а также автоматизация продаж. Подробнее о корпоративном портале для бизнеса можно узнать на сайте компании-разработчика AGORA.

B2B портал был разработан посредством совмещения функций, которые выполняла CMS (Content Managment System) — система управления контентом — и интернет-магазинов. 

Создание платформы позволило автоматизировать многие действия сотрудников, снизить таким образом влияние человека, минимизировать ошибки и повысить лояльность клиентов.

Что дает B2B портал

  1. Быстрая обработка заказов. Площадка ускоряет работу производства или склада. Заказы обрабатываются в среднем на 35% быстрее, а подключенные внешние сервисы, такие как ERP, CRM, EDI и другие, позволяют легко и быстро производить оформление и оплату товара.

  2. Повышение качества обслуживания клиентов. Портал создает для каждого нового пользователя личный кабинет. Через него клиент может не только оформлять заказы и отслеживать их статусы, но также решить возникшие проблемы, обратившись в службу поддержки. Это повышает качество обслуживания и, как следствие, лояльность клиентов.

  3. Маркетинговые инструменты: специальные предложения, акции скидки, а также рассылки с новостями о новых продуктах. Существует также функция использования cross-продаж и контроля «забытой корзины».

  4. Минимизация ошибок. Ошибки в процессе работы сводятся к минимуму не только на самой площадке, но также и на сторонних сервисах, которые интегрированы с порталом: можно работать с разными системами в режиме одного окна, а также импортировать данные в разные каталоги.

  5. Отсутствие бюрократии. Благодаря подключению ЭДО — все акты и договоры подписываются прямо на портале через личный кабинет быстро и удобно.

Отличия B2B портала от других онлайн площадок

  1. Удобный каталог товаров и услуг. В систему встроен умный поиск по ассортименту, который позволяет быстро подобрать нужный товар или услугу.

  2. Инструменты персонализации. 

  3. Документооборот. Электронное подписание актов, договоров и прочих документов упрощает и ускоряет работу организации. 

  4. Осуществление заказов в любое время суток. Все процессы автоматизированы, поэтому практически не требуют задействования человеческого фактора. 

  5. Интеграции со сторонними системами: 1С и другими ERP и EDI системами. Эта функция позволяет напрямую работать со складом поставщика товаров.

Если компания планирует масштабирование бизнеса, корпоративный портал — коробочное решение с быстрым запуском, которое поможет автоматизировать большую часть процессов на предприятии. Создание таких решений вендор и интегратор AGORA может адаптировать под запрос заказчика с учетом всех пожеланий. О том, как происходит разработка B2B портала на базе платформы AGORA, можно узнать подробнее на сайте компании.

Компания: Simple
Расскажите коллегам: