Специализация и профессиональные навыки: создание и развитие эффективных маркетинговых коммуникаций (взаимоотношения с потенциальными и существующими клиентами, партнёрами), аналитика, исследования, построение системы продаж в компаниях, оказывающих услуги на рыках b2b и b2c. Кроме того — оказание экспертной, консультативной помощи по вышеперечисленным вопросам владельцам и руководителям компаний.
Полученное образование:
1995 — Будапештский технический Университет, M.Sc;
1996 — МВТУ им. Н.Э.Баумана;
1997 — ИБДА АНХ, программы «Маркетинг», «Управление персоналом»;
2001 — London school of public relations;
2001 — Institut Europeen D’Enseignement des Relations Publiques.
В свое время Евгений был директором департамента маркетинга и членом Совета директоров в международном диджитал агентстве ARTOXmedia. Имел опыт работы в Корпорации РБС, где возглавлял департамент развития и был членом Совета директоров.
Помимо этого Храмов Евгений был совладельцем и по совместительству директором по маркетингу в консалтинговой компании «Формула развития», совладельцем компании «Формула карьеры», основателем, совладельцем и директором по маркетингу в компании «Гарант-Сервис-Москва», совладельцем интернет-магазина Abisoft.ru, а также руководителем отдела маркетинга Управления сбыта по ЦФО в фирме «Гарант».