Должностные обязанности:
Обучение руководителей проектов, повышение качества управления проектами. Тактическое планирование, управление загрузкой команд. Ведение переговоров с клиентами. Управление ключевыми проектами. Разработка бренд-концепций, разработка названий. Участие в разработке концепций рекламных кампаний.
Описание деятельности компании:
Ключевые компетенции студии лежат в области корпоративного брендинга. Мы можем подключиться к решению задач компании на любом этапе ее развития: от разработки концепции бренда до создания айдентики и любых коммуникативных материалов. Сильный отдел веб-разработки позволяет выходить за рамки традиционных медиа и предлагать эффективные решения в digital-среде.Работаем с 2003 года. В команде 20 человек. Один офис находится в Новосибирске, второй — в Москве.