Мария Хлынина

Мария Хлынина

Компетенции и интересы
Опыт работы
ООО "ЕКА"
Директор по организационному развитию
янв. 2018
Должностные обязанности:

Реализация проекта по разработке Матрицы ответственности для всех бизнесов холдинга + разработка KPI для руководителей

Описание деятельности компании: топливная компания: сеть АЗС, оптовые продажи ГСМ, процессинг
ГК "ГУД-ФУД"
Начальник отдела по работе с персоналом
февр. 2013
янв. 2018
Должностные обязанности:

Аудит, оптимизация, регламентация и автоматизация HR-процессов Компании.
Управление базовыми функциями: КДП, подбор, адаптация, обучение, оценка, мотивация, C&B, корпоративная культура.
Оргразвитие и управление эффективностью: администрирование оргструктур, создание SOP в сбытовых подразделениях, разработка моделей компетенций и т.п.

Описание деятельности компании: производство и продажа кондитерских изделий, снеков
ГК Facilicom
HR-партнер
окт. 2011
нояб. 2012
Должностные обязанности:

Оценка и обеспечение результативности вверенных бизнес-юнитов (9000 чел.)
Разработка и внедрение системы аттестации и формирования кадрового резерва (в т.ч. доработка KPI, компетенции и курса внутреннего обучения)
Разработка тарифной сетки для руководителей сервисного подразделения всей ГК (3000 чел.)

Обучение
Московский государственный авиационный технологический университет им.К.Э.Циолковского
Экономический факультет, специальность "Защита окружающей среды)
Диплом
Международный институт менеджмента ЛИНК (The Open University, UK)
Корпоративный менеджер, «Управление деятельностью и изменениями»
Диплом (с отличием)
Повышение квалификации
Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов
«Бизнес-инжиниринговые технологии», Москва
Свидетельство (24 часа)
HR-директор: система управления персоналом в современной организации
Московская бизнес школа (MBS), Москва
Сертификат (40 часов)
2008
Управленческий тренинг "Основы концепции "бережливое производство", ре-комендации по развертыванию программы на предприятии
Оргпром, Toyota Production System
2010
Управление эффективностью (performance management)
SHL Group plc, Москва
Сертификат (16 часов)
2013
Анализ работ и проектирование компетенций
SHL Group plc, Москва
Сертификат (40 часов)
2015
Методология Адизеса. Как обеспечить эффективность организаций в условиях новой экономической реальности
Институт Адизеса, Австрия
Сертификат (40 часов)
2018
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Директор по персоналу, HR
в браке
Москва
Контакты
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment dsc04132 1
Мария Хлынина
Show %d0%9f%d1%80%d0%be%d0%b8%d0%b7%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c 2013%d0%b3.

Сегодня, с одной стороны, турбулентно растет популярность HR-аналитики и всевозможной отчетности, связанной с персоналом. С другой стороны, профильные руководители не всегда понимают, что делать с этими данными и чем HR-отчетность может быть им полезна.

Действительно, воронка подбора или количество обученных сотрудников - могут быть мало интересны руководителям других подразделений и Генеральному директору, в частности. Но вот производительность труда касается всех. В конечном итоге, деньги и люди - два ключевых ресурса любой компании. И если эффективность вложений (ROI и т.п.) считают, практически, все, то измерение эффективности персонала происходит отнюдь не в каждом российском бизнесе. И это странно, ведь последние несколько лет в бизнес-среде только и разговоров, что об "оптимизации" и "повышении эффективности". Несоответствие заключается еще и в том, что в открытых источниках крайне мало релевантной информации, с которой можно было бы сопоставить результат конкретной взятой организации. Получив какую-то цифру по производительности, компания не знает, с чем ее сопоставить, чтобы понять "мы - молодцы" или "пора срочно что-то делать". Вот те немногие данные, которые мне удалось нагуглить.

Константин Антоневич из "ЭКОПСИ Консалнтинг" опубликовал статью "Производительность труда: цифры и факты" №23, 2013г., где привел данные исследования агентства "Финмаркет" за 2013 год.
Так, производительность труда в России в среднем в 3 раза ниже, чем в США (33.3 тыс.$/1чел. - в РФ и 108.2 тыс.$/чел. - в США). В США минимум составляет 67.8тыс.$ на одного работающего в год, максимум - 201.7тыс.$/1чел. . У нас, в России, минимум и максимум составляют 12.9 тыс.$/1чел. и 61.7 тыс.$/1чел. соответственно.
По данным МОТ и ОЭСР производительность труда в мире и в России за период 2005-2015гг. плавно росла, но при этом на протяжении всех 10 лет производительность труда в нашей стране была в среднем в 2-2.5 раз ниже, чем в странах Евросоюза и Большой Семерки.

Другими словами, там где российский бизнес получает 2$ выручки с работающего сотрудника, бизнесмены т.н. развитых стран получают 4-6$ и больше. Причем причинами низкой производительности в России являются:
1) неэффективную организацию труда (неподходящие бизнес-процессы и методы принятия управленческих решений) - объясняет 30-80% отставания;
2) устаревшее оборудование и технологии - объясняют 20-60% отставания.

Как говориться, "не надо работать много, надо работать с умом".