Организация обеспечения сервисного обслуживания (гарантийного, предторгового, послегарантийного) собственного бренда компании и др. торговых марок в Москве и регионах России. Руководство двумя подчиненными. Создание и расширение сервисной сети на территориях продаж техники. Работа по заключению договоров авторизации со специализированными сервисными центрами, работа по исполнению и контроль исполнения обязательств по действующим договорам. Контроль и проверка отчетности и регрессных счетов. Общее количество авторизованных СЦ - 97. Работа по организации отправки запасных частей в регионы, а также в Москву и Моск. обл. на основании заявок авторизованных сервисных центров. Обеспечение оптимального номенклатурного и количественного запаса на складе хранения запасных частей, работа с производителями техники. Консультационные услуги по запросам сервисных центров и потребителей, предоставление консультаций и работа с рекламациями клиентов и потребителей, на основании Закона РФ «О защите прав потребителей», действующих ГОСТов, а также действующих инструкций, правил. Контроль работ в мастерской по восстановлению техники с дефектами предторгового характера всех торговых брендов компании. Дополнительно: учет некондиционной техники в программе, оформление внутренних перемещений некондиционной техники.