Даты начала и окончания работымай 2015 – март 2017 Продолжительность трудоустройства1 г. 11 мес.
Развитие отдела по работе с партнерами:
• Изменение партнерской программы на более интересную для партнеров, создание новых партнерских соглашений для различного типа сотрудничества.
• Увеличение кол-ва активных партнеров, привлечение к сотрудничеству более сильных игроков digital-рынка. Как следствие значительное увеличение объема и суммы сделок.
• Выход на новые более прибыльные рынки (телеком, финансы, аутсорсинговые контактные центры), как за счет сотрудничества с крупнейшими интеграторами (КРОК, Астерос, CTI), так и прямой работы с АКЦ (Teleperformance, Beeper, ГРАН, Инфотел)
• Участие в повышении квалификации и обучении сотрудников отдела по работе с партнерами
• Руководство работниками отдела
Развитие продукта:
• Организация интеграции со сторонними производителями в смежных областях (CRM- системы, телефония, чат-боты, CMS-системы)
• Донесение до департамента развития продукта потребностей рынка, участие в продуктовом планировании внутри компании
Продвижение продукта:
• Постоянное участие в тематических конференциях, в том числе в качестве спикера и приглашенного эксперта
• Организация и проведение вебинаров и семинаров по актуальным темам рынка; прочие маркетинговые активности, в том числе организованные партнерами
Продажи:
• Участие в переговорах различного уровня с компаниями вышеупомянутых рынков (Operation leader, CIO, CTO, CEO)
• Презентация и демонстрация решений компании
• Организация и участие в тендерах.
• Организация продаж выпускаемой продукции через партнерскую сеть сбыта
• Участие отдела в подготовке прогнозов реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков продаж
• Организация подготовки и заключения партнерских соглашений
• Поиск потенциальных партнеров, привлечение к совместной деятельности; мотивации партнеров на работу с ЦРТ
• Помощь менеджерам по продажам в организации регулярных контактов и информировании потенциальных и действующих партенров о продукции и услугах, ценах, правилах работы всеми возможными способами
• Переговоры с партнерами, определение их потребности в продукции, реализуемой ЦРТ
• Подготовка и проведение презентаций продукции ЦРТ партнерам, на выставках и конференциях
• Контроль за своевременным и качественным ведением базы данных по регистрации партнеров и контактов с ними
• Анализ (расчет) результатов деятельности отдела; оценка эффективности мероприятий, в которых принимал участие и деятельности своих сотрудников
• Формирование отчетов руководству по работе с партнерами, командировкам, другим направлениям деятельности
• Изучение научно-технических проблем и достижений в области речевых технологий, обработки звуковых сигналов и записи информации
• Участие в рабочих совещаниях; разработка и представление предложений по правилам работы с партнерами, партнерской политики, развитию каналов сбыта
• Участие в решении вопросов технической поддержки продаж
• Участие в повышении квалификации и обучении сотрудников отдела по развитию партнерских программ
• Руководство работниками отдела
Основные функции:
1. Проводить все необходимые переговоры с партнерами, знакомить партнеров с производимой компанией продукцией, ценами, скидками, условиями продажи, маркетинговыми акциями, с порядком проведения расчетов, выдачи и погрузки товара.
2. Обработка, конкретизация условий и размера поставок. Организация выписки документов, сопровождающих отгрузку товара. Организация отгрузки товара.
3. Контролировать правильность и своевременность платежей от партнеров.
4. Проводить поиск новых партнеров (дилеры, паблишеры, ОЕМ)
5. Проводить поиск и разработку новых проектов, отраслей, регионов.
6. Пополнение и актуализация интернет ресурсов, касающихся партнеров
7. Рекламно-методическая поддержка продаж для дилеров и дистрибьюторов: подготовка и ведение тренингов совместно с отделом развития. Подготовка и согласование с отделом маркетинга материалов для тренинга, касающихся продвижения/позиционирования товаров.
8. Подготовка партнёрских новостей, предложений и писем для рассылки
партнерам, обновление прайс-листов
9. Изучение продуктов конкурирующих компаний.
10. Проводить сбор, анализ и ведение статистической информации, в соответствии
с указаниями полномочных лиц, оформлять все необходимые отчеты
11. Участвовать в необходимых выставках, конференциях и семинарах, поездках в командировки