Должностные обязанности:
Управление командой более 80 человек для реализации стратегии развития на рынке, выполнения плана продаж, запуска новых продуктов.
Достижения:
В срок запущены новые продукты стартапа, сформирована команда для новых продуктов, внедрена KPI-система. Достигнуты показатели по стратегически важным задачам компании, обеспечен рост операционной прибыли. По новым продуктам: «Кэшбэк от аптек» ‒ выведен на рынок, разработана тестовая и «боевая» версии ПО, проведено тестирование на трех группах целевой аудитории (фарм. производители, аптечные сети, конечный потребитель), запущены продажи продукта и рекламная кампания. Обеспечены партнерства с ведущим мобильным оператором в России, рядом IT-структур. PharmMarket ‒ проведен аудит пилотной версии IT-комплекса на базе машинного обучения, реализован комплекс мер по модернизации проекта и запуску нового технологического решения, позволившего масштабировать продажи. Easy Launch ‒ проведено А/Б тестирование, запуск и тестовые продажи продукта для зарубежных рынков, включая более 10 стран ЕС и США.
Описание деятельности компании:
Pharma Global (Pharmznanie) - инновационная компания, которая внедряет экосистему IT-решений в сфере фармацевтики в России и в странах MENA. Компания стала самым быстрорастущим проектом в портфеле Фонда развития интернет-инициатив, резидент Сколково.