Разработка и реализация стратегии по переводу Компании от оптовой модели бизнеса к активным продажам в Москве, Северо-Западном, Центральном и Приволжском федеральных округах с оборотом $50 млн. в год. Оптимизация клиентской базы с акцентом на ключевых клиентов, национальные сети бытовой электроники, гипермаркеты, магазины «Сделай сам» и продуктовые сети в Москве и Санкт-Петербурге. Выработка и внедрение первичной и вторичной коммерческих политик. Реорганизация отдела продаж, бюджетирование, планирование, наем и обучение персонала. Планирование годовых продаж, прибыльности отдела и маркетинговых активностей. Взаимодействие с отделами маркетинга и трейд маркетинга в выработке стратегии развития Компании. Изменение бизнес-процессов в других отделах в соответствии с потребностями новой структуры продаж.