Определение плана и стратегии развития продуктовой линейки. Анализ рынка конкурентных продуктов. Введение / выведение кранов с рынка
Определение какие краны где производить
Утверждение графиков проектирования новых изделий
Утверждение тех. задания на новые изделия
Руководство разработкой продукта
Определение ключевых параметров качества, соответствие им
Планирование продаж.
Достижение целевой себестоимости и объемов продаж
Рыночное позиционирование, брендирование
Ценовое позиционирование, определение маржи по продуктам, утверждение прайс-листов
Ответственность за рентабельность, прибыль
Участие в семинарах, выставках, конференциях, вывод новых продуктов на рынок. Продвижение новых изделий. Презентация продукции покупателю.
Наблюдение за продуктом на рынке: продажи, оценка спроса, исследования для выявления мнений о продукте.
Идентификация слабых сторон продукта, принятие мер о доработках, решение вопросов технологии и качества на производстве и с поставщиками.
- Развитие стратегии АО ИНМАН
- Инвестиционный проект 14 млн евро: строительство нового завода АО ИНМАН, закупка оборудования, пуск завода http://www.bashinform.ru/news/749618-avstriyskiy-kontsern-palfinger-zapuskaet-v-ishimbae-novoe-proizvodstvo-kranov-manipulyatorov/
- Взаимодействие с Правительством Республики Башкортостан
- Организация инвестиционного контролинга, отчетность
- Управление инфраструктурой: здания, территория, станки и оборудование
- Создание матрицы стратегического планирования на предприятии
- Ведение портфеля проектов, постановка целей руководителям, содействие в организации, мотивация руководителей на результат, контроль
- Развитие системы мотивации для высшего и среднего менеджмента (MBO) на основе достижения целей
- Продукт-менеджмент
- Оптимизация структуры управления и процессов
- Улучшение финансовых показателей завода: Оборот, EBIT, CC-Ratio
C января 2015
Руководство обособленным подразделением АО ИНМАН в СПб (совмещение)
- Управление бизнесом по импортным кранам РК (Планирование, закупки, продажи)
- Сервис
- Продукт менеджмент
- Продажи в страны СНГ
- Интеграция отделов продаж в СПб и Ишимбае
- Разработка стратегии развития Палфингер в СНГ
- Подготовка управленческой отчетности
- Поиск производственных предприятий для приобретения
- Участие в оценке предприятий перед покупкой due diligence
- Составление бизнес планов
- Участие в проекте покупки первого завода АО ИНМАН
- Проект интеграции завода ИНМАН в концерн Палфингер
- Развитие бизнеса
- Вывод продукции завода на международные рынки США, Европа, Израиль (оптические детали и оптические детали с покрытием); экспортные продажи
- Продукт менеджмент
- Управление производственными проектами; изготовление деталей под заказ, закупка материалов в т.ч. импорт, кооперация с другими заводами
- Организация международной логистики
- Координация служб закупок, логистики, производства, ОТК, отгрузки
- Решение претензионных случаев
- Ценообразование и контроль за себестоимостью