руководитель маркетингового агентства 'Родемакс'. В 2000 году окончил Университет Российской Академии образования. С 2004 по 2005 год обучался в АНХ при правительстве РФ по российско-немецкой программе МВА. Работает в области маркетинга с 1995 года. С 2005 года специализируется на оказании маркетинговых услуг на зоорынке. Является организатором таких мероприятий, как 'Зверек на ладошке', 'КенаРай', и соорганизатором Шиншилла-Шоу. Консультировал организаторов зоовыставок Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Новосибирска и Минска.Автор книги 'Как организовать выставку животных'
Маркетинговые исследования и аудит, рекламные услуги и промо-акции, PR-услуги, создание, продвижение и маркетинговая поддержка интернет-проектов, тематические тренинги