Описание деятельности компании:
CRM-стратегии и консалтинг: разработка CRM-стратегий, экономические модели CRM-программ, стратегии удержания и возврата клиентов, программы стимулирования продаж, разработка и оптимизация операционных моделей и бизнес-процессов CRM, игровые механики, геймификация, программы мотивации персонала, подготовка ТЗ на CRM-системы и RFP к тендерам, адаптация глобальных CRM-программ, консалтинг при проведении тендеров и конкурсов на CRM, комплексная поддержка CRM-проектов и программ лояльности. Менеджмент баз данных: создание баз данных, управление клиентскими базами данных, обработка и верификация баз данных, ввод анкетных данных, хранение анкет, аудит клиентских баз данных, управление клиентскими данными, аналитика и сегментация клиентских баз данных, data mining, консалтинг и подготовка к 152-ФЗ. Digital CRM: Интеграция digital-каналов, SMM и CRM, профилирование на основе big data и соцсетей, eCRM системы, мобильные приложения и мобильный маркетинг, приложения для соцсетей, геотаргетинг, доп.реальность (street-promo), поддержка в форумах. Управление коммуникациями с клиентами: разработка коммуникационных стратегий, создание сценариев CRM-кампаний, Customer Journey map, e-mail маркетинг, контентные стратегии и контент-менеджмент, SMS-рассылки, SMS-шлюзы, триггер-маркетинг и автоматизация коммуникаций, call-центр. CRM-разработки и интеграция: Программные разработки для CRM - web-формы и приложения, опросники, личные кабинеты, мобильные CRM-решения, интеграция CRM-систем, внедрение CRM-систем, UX-анализ клиентских интерфейсов, повышение конверсии.