Опыт работы
АО "УК "Фрагра"
Ведущий менеджер по бронированию
февр. 2014
мая 2016
Должностные обязанности:
Прием заявок на размещение гостей и бронирование номеров в гостиницах Кампуса ДВФУ, обучение сотрудников работе в 1С:Отель 8, консультирование сотрудников по вопросам бронирования, размещения и обслуживания гостей, консультирование гостей по вопросам заселения, разработка инструкций по работе в 1С:Отель 8, контроль работы и исправление ошибок сотрудников в системе 1С:Отель 8.
Достижения:
В августе-сентябре 2014 г. - Заместитель руководителя службы гостеприимства ОМС по вопросам массового заселения студентов.Май 2015 г. – участие в подготовке и проведении «Всероссийской студенческой весны 2015». Благодарственное письмо от предприятия Август-сентябрь 2015 г. – участие в подготовке и проведении «Восточного экономического форума»(благодарность от ректора ДВФУ) 2014-2016 год – за время работы в ОМС Кампус Менеджмент обучила работе в 1С: Отель порядка 300 сотрудников
Описание деятельности компании:
Управляющая компания (аутсорсинг)
Гостиница "Экватор"
Руководитель отдела приема и размещения
мая 2013
февр. 2014
Должностные обязанности:
Организация, планирование и контроль работы службы приема и размещения, мотивация сотрудников службы; обучение сотрудников; отвечала за выполнение плана продаж "от стойки"; SMM (продвижение услуг гостиницы в соц.сетях); организация и контроль регистрационного учета иностранных граждан по месту пребывания в отеле, взаимодействие с органами миграционного учета.
Достижения:
Руководила корпоративным проектом "Исходящие потоки".
Описание деятельности компании:
Предоставление комплекса услуг: гостиница, кафе, конгрессное обслуживание
Гостиница "Экватор"
Старший администратор
июля 2011
мая 2013
Должностные обязанности:
Организация и контроль работы стойки администраторов отеля, выполнение поручений менеджера службы приема и размещения, обучение сотрудников службы, обучение сотрудников отеля в рамках корпоративного обучения в качестве тренера
Достижения:
2011 г. – Лучший сотрудник отдела приема и размещения ООО «Экватор» по результатам года. Диплом от предприятия 2012 г. – Лучший линейный менеджер ООО «Экватор» по результатам года. Диплом от предприятия. С 2011 г. проводила корпоративные обучения для сотрудников гостиницы «Экватор» на тему «Правила телефонного общения» в качестве тренера. Участвовала в проекте внедрения ПК «Пилигрим» для осуществления миграционного учета иностранных граждан в гостинице «Экватор». Разработала иллюстрированную инструкцию по работе в ПК «Пилигрим». Являлась ответственной за постановку на миграционный учет и снятие с миграционного учета иностранных граждан в гостинице «Экватор». Участвовала в проекте внедрения АСУ 1С8 «Отель» на предприятии (ООО «Экватор»), проводила обучение персонала отдела приема и размещения работе в 1С8. Разработала стандарты предприятия по работе в 1С8 «Отель». За период работы в ООО «Экватор» разработала более 50 стандартов предприятия для отдела приема и размещения. Май 2012 г. – организовала и провела внутрикорпоративное мероприятие «Творческий вечер» для сотрудников ООО «Экватор».
Описание деятельности компании:
Предоставление комплекса услуг: гостиница, кафе, конгрессное обслуживание
Гостиница "Экватор"
Администратор
авг. 2010
июля 2011
Должностные обязанности:
Бронирование, прием и регистрация гостей в отеле, прием и контроль оплаты проживания гостями, работа с кассой, информационное сопровождение гостей, оформление выезда гостя из отеля, взаимодействие со службой номерного фонда (клининга) по вопросам освобождения номерного фонда при выезде гостя и готовности номеров к заселению
Достижения:
Апрель 2011 г. – 2 место в профессиональном конкурсе «Лучший администратор гостиниц Приморского края». Сертификат
Описание деятельности компании:
Предоставление комплекса услуг: гостиница, кафе, конгрессное обслуживание