Креативное и дизайн-мышление

hsmi-dopobr@mail.ru
+7 (495) 932-80-73; +7 (909) 982-37-37
Краткая аннотация

В результате изучения Программы слушатели приобретут навыки системного анализа потребностей рынка, создания потребительской ценности по методике дизайн-мышления, а также получат комплексное представление о технологиях генерирования инновационных решений и проверки спроса на решения со стороны рынка с помощью постоянного взаимодействия с конечным потребителем.

Побробнее на нашем сайте: https://hsmi.msu.ru/curriculums/stp/program/kreativnoe-i-dizayn-myshlenie

Диплом
Удостоверение о повышении квалификации
Требования к поступающим

Высшее или среднее специальное образование

Необходимые документы

Диплом о высшем или среднем специальном образовании

Условия обучения

Заключение и оплата договора 

Преподаватели

-

Структура и содержание программы

Краткая учебная программа:

Раздел 1. Обзор методологии и процесса дизайн мышления: эмпатия, фокус, идеи, прототип, тестирование.

Раздел 2. Создание и понимание потребительской ценности. Изучение потребности пользователя. Эмпатия и фокус.

Раздел 3. Процесс генерации идей, создание концепции решений: техники и инструменты.

Раздел 4. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ). Обзор. Теория и функции. Области применения.

Раздел 5. Создание нового рынка. Стратегия голубого океана: обзор, инструменты и фреймворки.

Раздел 6. Практическое занятие. Командная работа. Практическое использование дизайн-мышления.

Категория слушателей (требования к слушателям) – среднее и/или высшее образование. Сфера профессиональной деятельности – руководители компаний и подразделений, сотрудники корпоративных венчурных фондов, специалисты в области НИОКР, руководители проектов и продуктов, менеджеры по инновациям и изменениям. 

Начало обучения

По набору группы 

Цель

В результате освоения Программы слушатель должен:

Научиться выстраивать эффективное взаимодействие с конечными пользователями инновационных решений.

Научиться выявлять и анализировать потребности рынка с помощью инструменов дизайн-мышления.

Научиться использовать современные модели прототипирования и тестирования на основе дизайн-мышления и бизнес-эмпатии.