МВА Управление продажами»

idab@guu.ru
+7(916) 348-50-81, +7(495)660-93-54; +7(495) 376-42-33
Краткая аннотация

На кого рассчитана программа: директора по продажам, коммерческие директора, генеральные директора, владельцы бизнеса отечественных и зарубежных компаний, работающие на российском рынке, имеющие высшее образование и опыт управленческой деятельности.

Программа МВА, специализация: «Управление продажами» призвана обеспечить формирование знаний в области:

  • научных основ бизнеса и менеджмента;
  • процесса построения системы продаж в организации и продвижения товаров и услуг;
  • базовых концепций в области моделирования системы продаж;
  • специфики формирования стратегии доминирования в продажах;
  • технологий создания уникального ценностного предложения, как способа отстройки на конкурентном рынке;
  • стратегий построения продаж;
  • типов продаж и каналов продвижения;
  • ключевых факторах успеха в каждом канале продвижения;
  • организационно–функциональных моделей, соответствующих каждому из трех типов продаж;
  • специфики управления персоналом в продажах и особенностей мотивации продаж;
  • средств коммуникации свойственных каждому каналу сбыта;
  • управления отношения с клиентами;
  • маркетинга и бренд-менеджмента;
  • личностного и профессионального развития;
  • управления человеческими ресурсами организации.

В процессе обучения слушатели овладеют современными управленческими технологиями и технологиями доминирования в продажах, которые помогут:

  • специфичными инструментами работы в каждом канале продвижения;
  • выстроить модель конкурентного рынка вокруг компании;
  • использовать конкретные инструменты коммуникации, свойственные каждому типу продаж;
  • использовать инструменты планирования и контроля для продаж различных типов;
  • результативно проводить обсуждения с продавцами планов продаж и контролировать их исполнение;
  • проводить аудит продаж и способов корректировки отклонений;
  • осуществлять набор, соответствующий типу продаж персонала;
  • составить и внедрить корпоративный кодекс продаж;
  • эффективно использовать технологии привлечения кандидатов в продажи;
  • разработать и реализовать стратегию доминирования в продажах;
  • эффективно вести переговоры в крупных продажах;
  • использовать современные цифровые технологии в управлении продажами;
  • использовать инструменты Big Data и бизнес-аналитики для повышения эффективности управленческих решений;
  • обеспечить сбалансированность бизнес-процессами продвижения и продажи товаров и услуг;
  • сформировать эффективную команду.
Диплом
Диплом MBA
Требования к поступающим

Высшее профессиональное образование, подтвержденное документом государственного образца, и стаж практической работы не менее 2 лет. При поступлении проводится собеседование по вопросам макроэкономики и тестирование

Необходимые документы

-

Условия обучения
  • Выходного дня: пятница, суббота, воскресенье 1 или 2 раза в месяц
  • Модульная: 7 модулей по 2 недели
Преподаватели

-

Структура и содержание программы

-

Начало обучения
  • Выходного дня: 24 ноября 2017 г.
  • Модульная: 20 ноября 2017 г.
Цель

-