На кого рассчитана программа: директора по продажам, коммерческие директора, генеральные директора, владельцы бизнеса отечественных и зарубежных компаний, работающие на российском рынке, имеющие высшее образование и опыт управленческой деятельности.
Программа МВА, специализация: «Управление продажами» призвана обеспечить формирование знаний в области:
- научных основ бизнеса и менеджмента;
- процесса построения системы продаж в организации и продвижения товаров и услуг;
- базовых концепций в области моделирования системы продаж;
- специфики формирования стратегии доминирования в продажах;
- технологий создания уникального ценностного предложения, как способа отстройки на конкурентном рынке;
- стратегий построения продаж;
- типов продаж и каналов продвижения;
- ключевых факторах успеха в каждом канале продвижения;
- организационно–функциональных моделей, соответствующих каждому из трех типов продаж;
- специфики управления персоналом в продажах и особенностей мотивации продаж;
- средств коммуникации свойственных каждому каналу сбыта;
- управления отношения с клиентами;
- маркетинга и бренд-менеджмента;
- личностного и профессионального развития;
- управления человеческими ресурсами организации.
В процессе обучения слушатели овладеют современными управленческими технологиями и технологиями доминирования в продажах, которые помогут:
- специфичными инструментами работы в каждом канале продвижения;
- выстроить модель конкурентного рынка вокруг компании;
- использовать конкретные инструменты коммуникации, свойственные каждому типу продаж;
- использовать инструменты планирования и контроля для продаж различных типов;
- результативно проводить обсуждения с продавцами планов продаж и контролировать их исполнение;
- проводить аудит продаж и способов корректировки отклонений;
- осуществлять набор, соответствующий типу продаж персонала;
- составить и внедрить корпоративный кодекс продаж;
- эффективно использовать технологии привлечения кандидатов в продажи;
- разработать и реализовать стратегию доминирования в продажах;
- эффективно вести переговоры в крупных продажах;
- использовать современные цифровые технологии в управлении продажами;
- использовать инструменты Big Data и бизнес-аналитики для повышения эффективности управленческих решений;
- обеспечить сбалансированность бизнес-процессами продвижения и продажи товаров и услуг;
- сформировать эффективную команду.