MBA HR Management
Краткая аннотация
MBA HR Management – специализированная программа МВА, разработанная совместно с Академией AFW Wirtschaftsakademie Bad Harzburg GmbH, г. Бад Гарцбург, Германия.
Программа ориентирована на руководителей предприятий, директоров и руководителей отделов по управлению персоналом, а также HR консультантов и бизнес-партнеров.
MBA HR Management – профессионально образование в сфере управления персоналом, основанное на использовании современного опыта США и Европы, и адаптированное экспертным составом International Management Academy и профессоров из стран СНГ.
Диплом
Диплом MBA
Требования к поступающим
- наличие высшего образования
- должность руководителя для применения материалов на свою деятельность
Необходимые документы
- диплом о высшем образовании
- CV
- эссе
- собеседование с тьютором
Условия обучения
1. Предоставить необходимые документы.
2. Пройти собеседование с тьютором.
3. Принять условия Договора
Преподаватели
Преподавательский состав - профессиональные тьюторы с практическим опытом в соответствующей сфере.
Структура и содержание программы
SE MBA Professional�
- Обучение взрослых и стили обучения
- Менеджмент в организации
- Миссия – критерий конкурентоспособности
- Роли и функции руководителя
- Менеджмент в стиле коучинг
- Управление проектами.
- Организационная структура компании
- Управление рисками: инструменты и подходы
- Лидерство и повышение эффективности команды
- Планирование и контроль деятельности
- Управление изменениями и заинтересованные стороны
- Материальная и нематериальная мотивация
- Разработка мотивации для сотрудников
- Коммуникации и переговоры
- Управление конфликтами
- Управление временем и делегирование
- Управление знаниями
Уровень General Manager
- Модуль Стратегический маркетинг
- Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
- Маркетинговая среда фирмы
- Моделирование потребительского / покупательского поведения
- Товарные стратегии
- Ценовые стратегии
- стратегии выбора посредников
- Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
- Стратегический анализ и диагностика
- Разработка стратегии интернет-маркетинга
- Ключевые показатели эффективности рекламных каналов
- Стратегические матрицы
- Определение механизма контроля
2. Модуль Финансовый менеджмент
- Организация и процесс финансового планирования
- Управление собственным капиталом
- Управление инвестициями
- Инвестиционная политика организации
- Оценка эффективности и риски инвестиционных проектов
- Управление оборотным капиталом
- Управление запасами
- Управление дебиторской задолженностью
- Финансовое планирование и прогнозирование
- Инвестиционные коэффициенты
- Антикризисное управление
- Анализ финансовых потоков
3. Модуль Операционный менеджмент
- Операционная стратегия: понятие, типы, приоритеты
- Проектирование производственного потока
- Особенности проектирования продуктов и процессов в сфере услуг
- Планирование трудового процесса
- Повышение производительности и мотивация труда
- Системы управления запасами
- Контроль и улучшение качества. Инструменты контроля качества
4. Модуль Стратегический менеджмент
Стратегическое видение, цели и стратегииКорпоративная и бизнес-стратегияПроцесс стратегического менеджментаВыбор направления развития компанииАнализ внешней и внутренней ситуации: принципиальные подходыАнализ состояния отрасли и конкуренции в нейАнализ ресурсов и конкурентных возможностей компанииРазвитие ресурсов и способностейВиды конкурентных стратегий и их применение.Стратегический анализ диверсифицированных компанийРазработка стратегии с учетом специфики отрасли и ситуацииБизнес-стратегии в контексте различных отраслейУправление организацией для успешной реализации стратегииПроекты документов (шаблоны, чек-листы)
Начало обучения
Начало обучения в дистанционном формате не привязано к конкретной дате.
Цель
Цель программы HR MBA - способствовать:
- Развитию персональных компетенций в области управления персоналом
- Разработке стратегии управления персоналом и компании в целом
- Формированию целостного видения управления организацией
- Приобретению полезных бизнес-знакомства