Освоение технологии управления поведением потребителей, построенной на психологии человека. Эффективное использование поведенческих моделей для выбора целевых рынков и формирования устойчивых денежных потоков компании.
Специалисты с высшим образованием, владеющие методологией потребительского маркетинга
• Заявление;
• Оригинал и копия паспорта;
• Оригинал и копия диплома государственного образца о высшем (незаконченном высшем) профессиональном образовании и приложения к нему;
• 1 фотография размером 3х4.
Тесты, кейсы, разработка программы управления потребителями. Акцент программы сделан на психологию российского потребителя.
Преподаватели-практики
В ходе изучения курса будут рассмотрены следующие моменты:
- как использовать психологию потребителей в профессиональной деятельности;
- как разрабатывать программы воздействия на принятие решение потребителем;
- формирование модели управления потребителями компании:
- управление лояльными потребителями;
- как моделировать поведение потребителей-создавать новые потребительские ниши
сентябрь 2019
Повысить квалификацию профессионалов, владеющих технологией управления поведением потребителей, построенной на психологии человека.