Программа профессиональной переподготовки "Результативный маркетинг"

ipps@hse.ru
(495) 629-95-58, (495) 772-95-90 *22282, 22284
Краткая аннотация


В результате освоения программы формируются системные знания и компетенции:

  • разрабатывать маркетинговые стратегии;
  • принимать решения по конкретным маркетинговым задачам;
  • использовать диагностический и аналитический маркетинговый инструментарий для повышения эффективности деятельности компании;
  • оценивать результативность маркетинговых акций.

Преимущества программы:
• высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав;
• программа составлена из дисциплин, формирующих знания и навыки, необходимые современному менеджеру (экономика, финансы, менеджмент, управление качеством, психология) и профессиональному маркетологу (маркетинговые исследования, поведение потребителей, маркетинг-менеджмент, брендинг, маркетинг партнерских отношений и другие);
• применение современных методов обучения (использование кейс-метода, мастер-классы, тренинги)

Диплом
Диплом о профессиональной переподготовке
Требования к поступающим

Наличие высшего образования

Необходимые документы

1. Паспорт и ксерокопия,
2. Государственный диплом об образовании (оригинал) и его ксерокопия;
3. Приложение к диплому (оригинал) и его ксерокопия;
4. 4 фотографии (3х4), матовые, цветные;
5. Свидетельство об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости) и ксерокопия.

Условия обучения

Занятия по программе проводятся 3 дня в неделю: понедельник, среда с 18.30 до 21.30, суббота с 10.00 до 16.20


Оплата производится поэтапно (три взноса) в периоды, установленные договором. Первый взнос вносится в течение 10 дней после заключения договора

Прием документов август-сентябрь 2018 года

До подачи документов Вам необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте https://busedu.hse.ru/catalog/expresspolls/poll/18...
2. Записаться на прием документов по телефону (495) 772-95-90 *22284 для согласования даты и времени.

Преподаватели
Структура и содержание программы

Содержание программы:

  • Система управления развитием компании
  • Маркетинг
  • Финансы предприятий
  • Управление качеством
  • Маркетинговые исследования
  • Управление брендом
  • Ценообразование
  • Проектная лаборатория
  • Маркетинговые коммуникации
  • Организация продаж
  • Управление продуктом
  • Маркетинг на отраслевых рынках
  • Интернет-маркетинг
  • Маркетинговые факторы результативности бизнеса
  • Международный маркетинг
  • Сетевые взаимоотношения в маркетинге
  • Практический маркетинг (курс-мастерская)
  • Подготовка и защита проектной работы

Программа включает мастер-классы опытных экспертов-практиков и консультантов по актуальным практическим вопросам в области маркетинговой деятельности.

Слушатели обеспечиваются авторскими-методическими материалами, доступом к фондам библиотеки и виртуальному учебному классу.

Программа представлена на сайте: https://ipps.hse.ru/dpo/185623088.html#contents

Начало обучения

сентябрь 2018 года

Цель

Цель программы: приобретение системных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере управления маркетингом рыночно-ориентированной компании. В результате освоения программы формируются системные знания и компетенции: