1. Ответы на вопросы клиентов
Сервисы вопросов-ответов (в США Quora, в России TheQuestion, Otvet.mail.ru – Executive.ru) предлагают отличную возможность для интернет-маркетологов связаться с огромной аудиторией, удовлетворяя ее интересы и привлекая единомышленников со всего мира. Используйте сервисы вопросов-ответов для построения и укрепления своего авторитета. Повышайте узнаваемость своего бренда, выходя к аудитории этих платформ.
2. Размещение контента на Medium.com
Medium.com – платформа, где любой может опубликовать полезную информацию (в том числе на русском языке – Executive.ru). Однако не стоит засорять этот ресурс рассылкой спама. Создайте дискуссионную или учебную площадку, на которой будут появляться якорные материалы для вашего сайта. Цель в том, чтобы правильно рекламировать ваш сайт, не прибегая к покупке спам-ссылок.
3. Группы в социальных сетях
Социальные сети, который вы запускаете. Они позволяют контактировать с аудиторией, сопоставимой по масштабу с населением некоторых стран, причем быстро и эффективно. Конечно, такой массовый охват не дается легко, но это не должно вас останавливать. Создавайте контент, который будет распространяться в соцсетях, и помогать информировать аудиторию о ваших предложениях.
4. Обучающие ролики на YouTube
Погрузитесь в мир обучающих роликов на YouTube. Создать популярный канал непросто, но это того стоит. Ваша задача — разработать наглядные пособия, помогающие лучше понять ваш продукт и ту проблему, которую он решает. Научите людей лучше решать задачи в той сфере, где вы работаете. Это повысит ваш авторитет, сделает вас лидером индустрии и, в конечном счете, позволит увеличить продажи.
5. Лиды-магниты
Спросите успешных онлайн-маркетологов, как они масштабировали свой бизнес, и они скажут вам одно и то же: построили эффективную воронку продаж. Лид-магнитом, затягивающим клиентов в воронку, могут быть тесты или опросы, которые позволяют лучше узнать вашу аудиторию; бесплатный скачиваемый контент на сайте или купон на скидку, который действует ограниченное время.
6. Электронные рассылки
Информирование клиентов — самый мощный драйвер продаж. Если клиенты доверяют вашим письмам и ждут их – это позволяет вести продажи на автопилоте. Но необходимо не просто автоматически генерировать email-рассылки, а установить настоящий контакт с получателями. Чтобы сделать это правильно, важно исключить рассылку спама и формировать свои предложения с искренней заботой о ваших клиентах.
7. Реклама на Facebook, в AdWords, «Яндекс.Директ»
Контекстная реклама и реклама в социальных сетях – хороший инструмент, позволяющий целенаправленно привлекать именно вашу аудиторию. Добавив на свой сайт специальные настройки (например, пиксель Facebook) вы сможете оценивать конверсию объявлений и следить за действиями людей, которые кликнули по вашей рекламе: сколько клиентов перешло в интернет-магазин, сколько отложило товар в корзину и сколько затем его оплатило. Вы можете также настроить ретаргетинг – механизм, посредством которого онлайн-реклама в будущем вторично будет показываться пользователям, которые однажды уже побывали на соответствующих страницах вашего сайта.
8. Купонные сервисы
В интернете немало сайтов, агрегирующих купоны и предложения. Добавьте ваш магазин или услугу на такой сайт, создайте купон — так вы привлечете дополнительное внимание к вашим предложениям. (Создать подарочные сертификаты в Рунете можно на сайтах printclick.ru, canva.com, advantshop.net – Executive.ru).
9. Партнерские программы
Партнерские программы генерируют значительный объем интернет-продаж. Магазин предоставляет партнерам ссылки, баннеры, тексты для рекламы своих товаров и выплачивает им процент с покупок, совершенных клиентами, пришедшими с партнерского сайта. Привлекать партнеров можно с помощью онлайн-рассылки, своего корпоративного сайта или блога. Но настройка партнерской программы не всегда проста, потому что в ней задействовано много аспектов. Если вы абсолютный новичок, обратитесь к ведущим партнерским сайтам, таким как Link Share, Impact Radius and Commission Junction (российские аналоги – товарная партнерская сеть «Где Слон?», AFF1.ru – Executive.ru).
10. Комментарии в СМИ
Чтобы расширить медийный охват аудитории бизнеса, используйте платформу HARO, где журналисты ищут для своих материалов героев, комментаторов и кейсы (российский аналог — сервис Pressfeed – Executive.ru). Это отличный способ выйти на журналистов ведущих изданий. При этом вам даже не нужно создавать интересный повод для публикации, который их заинтересует. Оставьте свои контакты и обозначьте готовность давать комментарии по определенным темам – и журналисты сами выйдут на вас, когда им это понадобится.
Перевод с английского. По материалам entrepreneur.com
Фото: pixabay.com