Этот практический курс-практикум научит вас создавать и применять карты пути сотрудника (Employee Journey Map — EJM) для трансформации и улучшения рабочих процессов. EJM — это наглядный инструмент, отображающий путь сотрудника в организации от найма до увольнения (или любой другой значимый период взаимодействия).
Зачем нужен этот курс?
• Понимание потребностей сотрудников: EJM позволяет мыслить с позиции сотрудника, понимать его боли и потребности, что является ключом к лояльности и позитивному восприятию изменений.
• Управление изменениями: Знание потребностей сотрудников упрощает внедрение изменений и повышает их принятие.
• Рост бизнеса: Вовлеченные сотрудники — основа стабильного бизнеса. EJM помогает диагностировать опыт сотрудников и принимать оптимальные решения.
• Повышение квалификации: EJM — незаменимый инструмент для стратегического мышления и профессионального роста.
Для кого этот курс:
• HR-специалисты
• Руководители
• T&D-менеджеры
• Консультанты
Вы научитесь:
• Проводить исследования опыта сотрудников.
• Упаковывать данные исследований в карту EJM.
• Решать прикладные кейсы.
• Искать и формулировать проблемы сотрудников.
Инструменты, которые вы освоите:
• EJM (Employee Journey Map)
карта пути сотрудника, ее компоненты, этапы, подход к построению и примеры.
• Гайд интервью сотрудника
инструмент поиска глубинных мотиваций сотрудников.
• Карта целевого рабочего процесса
инструмент перепроектирования пути сотрудника на разных этапах.
Запишитесь на курс и получите практические навыки работы с EJM для улучшения рабочих процессов и повышения эффективности вашей организации!
Вводный урок:
• Цели курса.
• От CJM к EJM: сравнение и отличия.
• Преимущества управления опытом сотрудников.
• Области применения EJM.
• Ограничения EJM.
Самостоятельная работа: Формулирование личных целей (1 глобальная, 3 микроцели).
Урок 1: 5 шагов по созданию EJM
Практическая работа 1: Выбор практического кейса.
Урок 2: Цель создания EJM
Практическая работа 2: Составление и формулировка гипотезы.
Урок 3: Подготовка к созданию EJM
Практическая работа 3: Составление гайда для интервью.
Урок 4: Исследования для создания EJM
Практическая работа 4: Проведение глубинных интервью.
Урок 5: Строим EJM!
Практическая работа 5: Составление карты пути пользователя.
Урок 6: Внедряем и улучшаем опыт сотрудника
Практическая работа 6: Подготовка презентации с результатами.
Урок 7: Управление изменениями