Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Переговоры для закупщиков

11 апреля 2025 12 апреля 2025
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Логистика, Право, Финансы
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

сотрудники отдела закупок, руководители отдела закупок, коммерческие директора компаний.

Описание программы:

В ходе обучения на курсе раскрывается вопрос организации процесса переговоров; техника установления и поддержания делового контакта в процессе деловых переговоров, как с коллегами, так и с поставщиками товаров. Будут рассмотрены вопросы подготовки к переговорам, технологии ведения и анализа переговоров.

ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Бизнес-процессы.
  • Организация работы отдела закупок.
  • Роль отдела закупок в функционировании компании.
2. Краткосрочное и оперативное планирование.
  • Цели компании. Простое планирование, приоритетное планирование.
  • 80/20.
3. Выбор товара и поставщика.
  • Формирование ассортимента (принципы, приемы).
  • Для чего нужен маркетинг в практической работе отдела закупок.
  • Выбор поставщика товара.
4. Подготовка к переговорам.
  • Определение цели, темы переговоров, состава участников, даты, времени; вопросы на переговорах.
  • Сбор информации о противоположной стороне (партнере и участниках переговоров).
  • Формирование собственной позиции на переговорах и изучение первоначальной позиции партнера.
  • Сравнительный анализ сильных и слабых позиций в ситуации переговоров каждой из сторон.
  • Распределение ролей при групповых переговорах.
  • Внутренние переговоры со своей командой.
  • Индивидуальная подготовка.
5. Жёсткие или мягкие переговоры – особенности обоих вариантов.
  • Отличие жёстких переговоров от обычных; мягкие переговоры.
  • Причины выбора жёсткой или мягкой техники ведения переговоров.
  • Манипуляции и защита от них.
  • Стратегии на переговорах – как они формируются, появляются и как их развивать или блокировать.
  • Результат переговоров – что это такое и как его достичь?
6. Инструментарий опытного переговорщика.
  • Презентация (себя, компании, позиции); стереотипы внешности и их преодоление.
  • Вербальная и невербальная составляющая переговорного процесса. Интуиция и как ее развивать?
  • Ваш положительный образ (имидж) и его поддержка; развитие и увеличение влияния на партнера.
  • О тактиках (эмоциональный настрой, динамичность, комплименты, конкретность).
7. Стресс-менеджмент.
  • Владение собой (эмоции).
  • Где брать ресурсы.
  • Защита.
8. Тайм-менеджмент.
  • Принципы организации эффективной работы.
  • Где взять свободное время?
  • Стратегии экономии времени.
9. Переговоры – динамичный процесс.
  • Стратегии и методы ведения переговоров.
  • О территории проведения переговоров: своя – чужая.
  • Вопросы.
  • Активное слушание (услышал, понял, проанализировал, откорректировал ход дискуссии).
  • Работа с возражениями. Что есть возражение? Против чего возражает партнер?
10. Переговоры о цене.
  • Поводы для торга (психологическая обстановка торга и правильные акценты).
  • Анализ стратегии продавца.
  • Стратегии покупателя (многовариантность решения, выбор альтернативы).
  • О посредниках.
  • Заблуждения, стереотипы и барьеры в переговорах о цене.
  • Перевод переговоров в конструктивный режим.
11. Деловая документация.
  • Виды документации в ходе переговоров.
  • О конфиденциальности.
  • Правила ведения и хранения деловой документации.
  • Приёмы изложения информации в деловых документах, принципы и навыки делового письма.
12. Анализ процесса и результатов переговоров.
  • Для компании.
  • Для участников с обеих сторон.
СТОИМОСТЬ: 41900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: