Бизнес-школа ITC Group

Деловой этикет, протокол и имидж государственных и муниципальных служащих

31 марта 2025 01 апреля 2025
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Работа с персоналом, Связи с общественностью
ОТРАСЛЬ:
Государственные учреждения
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

Государственные служащие, которые стремятся овладеть нормами делового и светского этикета, кто хочет повысить свой авторитет, умение производить необходимое впечатление благодаря грамотному поведению в различных ситуациях делового общения, кто хочет чувствовать себя уверенно и непринужденно на различных светских мероприятиях и раутах, а также профессионально строить деловые отношения с зарубежными партнерами.

Описание программы:

Вы узнаете:

  • Из каких составляющих складывается впечатление о Вас, как о государственном служащем?
  • Основные ошибки, которые допускаются при формировании гардероба.
  • Как создать свой персональный стиль?
  • Как эффективно себя продавать, основываясь на внешнем облике?

Вы научитесь:

  • Создавать гардероб государственного служащего.
  • Использовать свои наилучшие цвета в образе и сочетать их между собой.
  • Подбирать и носить аксессуары для госслужбы и в повседневной жизни.
  • Создавать личный стиль, гармонично вписывающийся в стандарты госслужбы
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Этика и этикет в эффективном деловом общении.
  • Понятия: «этика», «этикет», «протокол».
  • История возникновения и развития.
  • Общее этические принципы и характер делового общения в государственных структурах.
  • Повышение уровня этики делового общения государственного служащего.
  • Этикет деловых отношений и культура поведения.
  • Правила вежливости на работе.
  • Виды этикета: придворный, дипломатический, воинский, общегражданский. Отличия.
  • Деловой и гражданский этикет. Некоторые противоречия.
  • Корпоративная культура. Служебные инструкции или корпоративный кодекс.
  • Служебная субординация. Отношения между мужчиной и женщиной в служебной деятельности. Протокольное старшинство.
  • Этические нормы и принципы руководителя по отношению к своим подчиненным. «Этикет начальника».
2. Содержание делового этикета. Условности и стандарты.
  • Бизнес - этикет. Приветствие. Представление.
  • Тренинг «Знакомство - Представление».
  • Ритуал рукопожатий. История, традиции. Деловое рукопожатие успешного человека. Женское рукопожатие. Поцелуй руки.
  • Тренинг «Пожмем друг другу руки».
  • Визитная карточка - лицо делового человека. Этикет оформления визиток: стиль; тип бумаги; размер визитки; объем сведений; использование шрифтов; размещение сведений; дополнительные элементы; цветовое оформление. Правила вручения визиток.
  • Тренинг «Обмен визитками».
  • Культура речи государственного служащего.
  • Этикет телефонных переговоров. Сотовый этикет. Нэтикет.
  • Закрепление изученного материала. Ответы на Вопросники: «Приветствие», «Визитная карточка», «Телефонный этикет».
  • Невербальное поведение.
  • Трактовка некоторых невербальных сигналов (таблица).
  • Жесты и позы, соответствующие деловому этикету.
  • Пространство общения, зоны и дистанции.
3. Корпоративные мероприятия.
  • Офисные праздники.
  • Подарки в деловом коллективе. Подарки сотрудникам. Подарки деловым партнерам. Цветы в практике протокольных мероприятий.
4. Понятие протокола.
  • Международные стандарты и особенности ведения переговоров. Подготовка и организация деловых переговоров исходя из современных требований международного протокола.
  • Поведение прибывшей делегации. Встреча гостей. Линия приема. Рассадка за столом переговоров.
  • Общие правила поведения на Конферентных мероприятиях: переговорах, совещаниях.
  • Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях Основные ошибки во внешнем виде.
5. Приемы – продолжение служебной деятельности.
  • Виды официальных приемов. Дневные приемы: «Рабочий завтрак», «Бокал вина», «Бокал шампанского», «Завтрак с рассадкой». Вечерние приемы: «Коктейль», «А ля фуршет», «Кофе-брейк», «Обед», «Обед-буфет», «Ужин». Чайная церемония.
  • Организация и проведение приемов. Одежда на приемах.
  • Оформление приглашений. Получение и ответ на приглашения.
  • Поведение за столом, культура еды и питья.
6. Имидж государственного служащего, управленца.
  • Определение понятия «Имидж». Имидж и карьера.
  • Основные составляющие внешности.
  • Стереотипы и стандарты ожидания. Эффект первого впечатления. Искусство управления первым впечатлением.
  • Зона ближайшего развития имиджа.
7. Культура одежды государственного служащего.
  • Одежда – как инструмент воздействия на окружение.
  • Соответствие внешнего вида статусу.
  • Этикетные нормы и правила к оформлению внешнего вида служащих.
  • Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой жизни. (в раздаточном материале).
  • Основные виды мужского и женского делового костюма. Принцип сообразности в выборе формы одежды для государственного служащего. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары.
  • Тренинг «Завяжем галстуки, друзья!».
  • Определение понятий: «Dress code», «Overdress, «Стиль».
  • Символическое значение цветов и их влияние на психологическое состояние человека. Магия цвета. (в раздаточном материале).
  • Цвета власти.
  • Методика работы над созданием эффективного Делового гардероба и рационализации временных и финансовых затрат (в раздаточном материале).
  • Как произвести хорошее впечатление? Чего не следует делать, чтобы не произвести плохого впечатления?
  • Основы изысканного вкуса и гармонии (в раздаточном материале).
СТОИМОСТЬ: 40900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: