Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Интегрированные системы менеджмента в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018

10 февраля 2025 11 февраля 2025
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Качество и сертификация, Производство
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

Специалистов, занимающихся вопросами внедрения, сертификации и поддержания в рабочем состоянии интегрированных систем менеджмента в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018.

Описание программы:

Курс предоставляет слушателям знания в отношении:

  • Понимания преимуществ внедрения интегрированных систем менеджмента (ИСМ), включая: улучшение внутренних коммуникаций; улучшение управления и оптимизации процессов организации; повышение результативности организации в вопросах качества продукции и/или услуг, экологической безопасности, управления рисками и снижения производственного травматизма.
  • Пользы от интеграции ИСМ с бизнес-процессами и другими частями общей системы управления организации.
  • Обзора требований стандарта ISO 45001:2018
  • Понимания того, как внедрить необходимые изменения, какие возможные трудозатраты для этого потребуются организациям.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Введение в менеджмент качества, экологии и охраны труда.
  • Принципы и подходы систем менеджмента.
  • История стандартов на системы менеджмента.
  • Модели систем менеджмента.
  • Методология PDCA.
  • Основные термины и определения.
  • Стандарты ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015), ISO 14001:2015 (ГОСТ Р ИСО 14001-2016), ISO 45001:2018 (ГОСТ Р ИСО 45001-2020).
2. Место ИСМ в общей структуре управления организацией.
  • Особенности и преимущества ИСМ.
  • Структура и состав ИСМ.
  • Различные подходы к интеграции систем менеджмента.
3. Среда (контекст) организации.
  • Понимание организации и ее организационной среды.
  • Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон.
  • Область действия ИСМ.
  • Неприменимые требованиям стандартов и их обоснование.
  • Процессы, процессный подход.

Упражнение №1. Определение организационной среды и потребностей заинтересованных сторон (работа в группах, обсуждение)

4. Лидерство и приверженность.
  • Роль высшего руководства Организации и его приверженность обязательствам ИСМ.
  • Ориентация на потребителя.
  • Политика и Цели, планирование в области ИСМ.
  • Роли, ответственность, полномочия и подотчетность.
  • Участие и консультации, вовлечение и поддержка персонала при функционировании ИСМ.
5. Планирование ИСМ.
  • Действия в отношении рисков (угроз) и возможностей.
  • Экологические аспекты.
  • Опасности и риски в области охраны здоровья и безопасности труда (ОЗБТ).
  • Обязательные требования.
  • Определение методов и способов управления рисками.
  • Планирование действий.
  • Цели ИСМ и планирование действий по их достижению.
  • Планирование изменений.

Упражнение №2. Работа в группах, обсуждение: Часть 1: Определение и описание процессов ИСМ. Часть 2: Выявление экологических аспектов и опасностей в области ОЗБТ, анализ и оценка воздействий, рисков и возможностей

6. Средства обеспечения.
  • Ресурсы.
  • Персонал.
  • Инфраструктура.
  • Среда для функционирования процессов.
  • Ресурсы для мониторинга и измерений.
  • Знания организации.
  • Компетентность.
  • Осведомленность.
  • Обмен информацией (внутренние и внешние коммуникации).
  • Документированная информация (разработка и управление).

Упражнение №3. Документированная информация ИСМ (работа в группах, обсуждение)

7. Операционная деятельность.
  • Планирование и управление деятельностью (операциями).
  • Определение и анализ требований к продукции и услугам.
  • Установление критериев, рабочих параметров, условий для осуществления процессов, мер управления деятельностью.
  • Проектирование и разработка продукции и услуг.
  • Управление внешне поставляемыми процессами, продукцией и услугами (закупки).
  • Производство продукции и предоставление услуг.
  • Выпуск продукции и услуг. Управление несоответствующими результатами процессов.
  • Подготовленность к аварийным ситуациям и реагирование на них.

Упражнение №4. Меры управления операциями

8. Оценка результатов деятельности.
  • Мониторинг, измерение, анализ и оценка ИСМ.
  • Удовлетворенность потребителя.
  • Оценка соответствия обязательным требованиям.
  • Внутренний аудит ИСМ.
  • Анализ ИСМ со стороны руководства на постоянную пригодность и результативность.
9. Улучшение.
  • Происшествия и их расследование.
  • Несоответствия и корректирующие действия.
  • Постоянное развитие и улучшение ИСМ.

Упражнение №5. Несоответствия в ИСМ. Разработка коррекций, корректирующих действий. Оценка результативности (обсуждение).

СТОИМОСТЬ: 42500 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: