Психология в продажах
- Психологическая готовность продавать.
- Внутренние установки, поведенческая модель, базовые роли менеджера по продажам.
- Мотивация и алгоритм принятия решения человеком при покупке, рациональное обоснование выбора.
- Эмоциональный интеллект в переговорах.
- Концепция триединого мозга по Гоулману, почему рациональное проигрывает. «Эмоциональный маятник», когда использовать и управлять.
- Основные 4 навыка в эмоциональном интеллекте, как усилить и развить.
- Когнитивные искажения восприятия информации. Знать чтобы не попасть в ловушку. Прайминг как способ создания благоприятного поля переговоров.
- Взять эмоции под контроль. Приёмы и способы управления эмоциональным фоном.
- «Жесткие» переговоры или продажи под давлением.
- Конфликты в ходе переговоров. Столкновение позиций -как предотвратить и способы выхода. Как снять напряжение и вернуться за стол переговоров.
- Поиск «поля переговоров», расширяем зону возможностей. Что такое позиционный торг и как превратить его в эффективное решение.
- Разные типы клиента в продажах.
- Каналы восприятия информации, что это и как разговаривать с разными клиентами и устанавливать доверительные отношения.
- Главные информационные потоки - вербальный, паравербальный и невербальный. Способы убедить собеседника.
- Потребности по А. Маслоу и их влияние на принятие решение покупателем. Как узнать собеседника, способы выяснения, что важно для каждого Клиента.
- Практикум: Экспресс метод «Три шага к равновесию». Учимся быстро снижать эмоциональный накал в переговорах.
Коммуникации в продажах. Как успешно продавать по телефону, в письмах и на личных встречах
- Специфика работы по телефону.
- Поиск контактов и выходов на ЛПР.
- Холодные звонки, как подготовиться, настроиться, составить план звонка и пройти «секретарский барьер». Способы эмоционального настроя на звонок.
- Входящие звонки - увеличить конверсию, скрипты и сценарий звонка, основные приёмы для увеличения продаж.
- Частые ошибки в телефонных продажах и способы как их исправить.
- Техника убедительной речи - дыхание, паравербальная и вербальная коммуникация.
- Практикум: Вербальная подстройка - «парафраз» и «эхо». Отработка «мостика» от вопроса о цене и скидках к потребности клиента.
- Электронная почта. Основы деловой переписки и бизнес этикета. Правильное оформление, составления информационных писем и коммерческих предложений.
- Мессенджеры в продажах. Техника переписки в мессенджере для выхода на продажу, отличие от переписки по почте. Как построить разговор, основные приёмы.
- Личная встреча в продажах - самое эффективное средство в переговорах.
- Как и кому назначать, выбор места и времени проведения и его влияние. Что подготовить и как настроиться для успешной встречи. Техники вербального и невербального убеждения собеседника.
- Практикум: Невербальное убеждение - перекрестная подстройка и управление пространством переговоров.
Работа с возражениями
- Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки.
- Виды и причины возникновения возражений.
- Алгоритм преодоления возражений.
- Методы преодоления возражений.
- Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
- Практикум: Превентивные методы работы с возражениями через потребности.
- Практикум: Создание скрипта по работе с возражениями.
Переговоры о цене и торг. Техники завершения сделки
- Правильная оценка ожиданий клиента.
- Стратегии предъявления цены.
- Научиться эффективно торговаться и расширять пространство для переговоров.
- Как использовать уступки, не поддаваться давлению и оказывать давление в переговорах.
- Основные правила предъявления и переговоров о цене.
- Деловая игра: «Пространство переговоров. Торг».
- Техники завершения сделки.
- Психологическая готовность продавать дорого.
- Сигналы готовности клиента к покупке / заказу.
- Основные правила при заключении сделки.
- Получить максимальную выгоду для себя. как получить обязательства от клиента и закрепить их.
Досудебная работа с дебиторской задолженностью
- Как построить эффективный процесс работы с дебиторкой.
- Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента.
- Как войти в число приоритетных поставщиков, которым всегда вовремя отдают деньги.
- Взаимодействие с «группой риска» — потенциальными неплатильщиками.
- От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
- Особенности напоминания о просрочке платежа.
- Как получить с должника обязательство о сроках погашения долга.
- Сценарии переговоров о возврате долга.
- Как возвращать деньги, не «передавливая» клиентов.
- Ультимативное требование к должнику.
- Что необходимо сделать в рамках досудебной работы с должником перед переходом к другим методам взыскания.