Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Психология рекламы и PR. Методы воздействия на потребителя

29 июля 2024 30 июля 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:
  • Специалистов по рекламе и PR.
  • Маркетологов.
  • Консультантов в магазинах и менеджеров по продажам.
  • Арт-директоров.
  • Копирайтеров и креаторов.
  • Руководителей компаний.
Описание программы:

Вы узнаете:

  • Как определить место компании на рынке?
  • Какие бывают потребители и почему их нужно «посчитать»?
  • Как воспринимают информацию разные люди?
  • Как мотивировать потребителей принимать нужное вам решение?
  • Как усилить воздействие рекламного сообщения?

Вы научитесь:

  • Понимать рекламную тактику конкурентов и использовать ее с пользой для себя.
  • Определять своего потребителя и говорить с ним на одном языке.
  • Вовлекать потребителя в поле бренда.
  • Понимать тенденции поведения потребителей на рынке.
  • Использовать тренды потребительского поведения максимальной эффективностью.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Академическая составляющая.
  • Реклама и PR - из чего состоит наука влияния на потребителя.
  • Прикладные дисциплины и их место в разработке кампании.
2. Реклама/PR - это наука или искусство.
  • Как оценивают рекламу. Что читается удачным решением, а что провалом.
3. Основная терминология.
  • Необходимый словарный запас специалиста по рекламе и PR.
4. Введение в науку о потребителях.
  • Зачем необходимо знать покупателя «в лицо».
  • Как проводят сегментирование аудитории. Методы оценки и расчета.
  • К каким ошибкам приводит неправильно определенная целевая аудитория.
5. Основные типы классификации потребителей.
  • Социо-демографические характеристики.
  • Сегментирование по целям и задачам аудитории.
  • Другие возможные типы потребителей. Соционические типажи. Психотипы.
6. Позиционирование. Что это такое?
  • Как позиционируют товары/бренды.
  • Позиционирование по типу рынка. Что такое mass market и mass market +. Premium и subpremium рынки. Luxury рынок.
  • Когда и зачем компании принимают решение о ре-позиционировании.
  • Как оценить эффект от ре-позиционирования.
7. Целевая аудитория и потенциальный покупатель.
  • Почему важно разделять эти понятия.
  • Как определить кто будет объектом рекламного воздействия.

Практика : Тесты соционики. Упражнение на определение целевой аудитории и потенциального потребителя. Тест на определение позиционирования компании.

8. Особенности восприятия информации разными типами потребителей.
  • Мужчины/женщины.
  • Возрастные отличия.
  • Национальные особенности и менталитет.
  • В зависимости от целей и задач.
9. Особенности восприятия информации в зависимости от рынка.
  • mass market и mass market +.
  • premium.
  • luxury.
10. Психологические особенности восприятия информации. Частные случаи рекламных кампаний.
  • Модальности: аудиалы, визуалы, кинестетики, дигиталы и прочие.
  • Врата сортировки информации.
  • Восприятие и влияние информации в зависимости от психологической направленности. Шкала интраверсии. Типы ориентации: от-к, внешний-внутренний и т.д.

Практика : Упражнение на определение психотипов. Упражнение на формулирование мотивирующих аргументов в зависимости от типа потребителей.

11. Побудительные мотивы. Что заставляет нас покупать.
  • Пирамида потребностей Маслоу.
  • Другие теории иерархии потребностей.
  • Как мы принимаем решение о покупке. Принцип AIDA.
  • Лояльность к брендам: Интерес-внимание-вовлечение.

Практика : Упражнение на определение иерархии потребностей в рекламных кампаниях. Упражнение на выявление принципа AIDA в рекламных кампаниях.

12. Психология воздействия на потребителей.
  • Теория архитипов в рекламных кампаниях.
  • Мифологизация рекламных кампаний.
  • Фрейдизм. Инстинкты потребителей.
  • Понятие симулякра.
  • Психолингвистичекие приемы в рекламе.
  • Невербальная трансляция рекламного сообщений.

Практика : Детальный разбор предложенных примеров с точки зрения использования психологических приемов.

13. Тренды потребительского поведения.
  • Какие аргументы уже не актуальны при воздействии на потребителей.
  • Тренды поведения потребителей на зарубежных рынках, которые идут к нам.

СТОИМОСТЬ: 36900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: