Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Основы менеджмента для руководителей службы безопасности

05 ноября 2024 06 ноября 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Работа с персоналом, Аналитическое управление
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:
  • Руководители, ведущие (главные) специалисты и специалисты служб безопасности предприятий.
  • Комплаенс - офицеры.
Описание программы:

Цели курса:

  • Ознакомить с понятием менеджмента организации, особенностями менеджмента в службе безопасности предприятия.
  • Рассмотреть основные вопросы организации работы менеджера, как руководителя и функционера.
  • Понять специфику менеджмента и современные требования, предъявляемые к процессу управления.
  • Разобрать специфику организации управления службой безопасности предприятия.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Основы менеджмента.
  • Введение в менеджмент.
  • Общая теория управления.
  • Понятие менеджмента организации как целостной системы управления ресурсами производства.
2. Бизнес-модель.
  • Что такое бизнес-модель?
  • Условия создание бизнес - модели предприятия.
3. Особенности менеджмента в службе безопасности предприятия.
  • Функциональное место и основные задачи службы безопасности предприятия.
  • Особенности менеджмента в подразделениях службы безопасности.
  • Проектирование оргструктуры службы безопасности и ее ресурсного обеспечения.
  • Личность руководителя, ее характеристики.
  • Конфликт между предъявляемыми требованиями и ожидаемыми результатами.
  • Риск-менеджмент.
  • Выявление и управление рисками.
  • Факторы внутренней угрозы и субъектов управления корпоративной безопасности.
  • Построение работы и управление подразделениями службы безопасности.
  • Построение работы и управление подразделениями службы безопасности в повседневном режиме, режиме повышенной готовности и в условиях чрезвычайного положения.
  • Особенности кадрового менеджмента.
  • Особенности подбора, обучения и совершенствования кадров службы безопасности предприятия.
  • Коммуникации менеджера.
  • Эффективные формы делового общения и взаимодействия опытного менеджера.
  • Требования, стили, и традиции деловой переписки.
  • Делегирование: значение, правила, причины сопротивления подчиненных и руководителей.
  • Типичные ошибки, совершаемые менеджерами в межличностном общении в рабочих ситуациях. Разрушительное действие непрофессионалов.
  • Стили руководства.
  • Кризис управления.
  • Создание предпосылок к формированию сотворческого стиля управления как идеальной системы для успешного менеджмента.
  • Управленческие решения.
  • Прогнозирование, целеполагание, планирование.
СТОИМОСТЬ: 38900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: