ПРОГРАММА
1. Основы менеджмента.
- Введение в менеджмент.
- Общая теория управления.
- Понятие менеджмента организации как целостной системы управления ресурсами производства.
2. Бизнес-модель.
- Что такое бизнес-модель?
- Условия создание бизнес - модели предприятия.
3. Особенности менеджмента в службе безопасности предприятия.
- Функциональное место и основные задачи службы безопасности предприятия.
- Особенности менеджмента в подразделениях службы безопасности.
- Проектирование оргструктуры службы безопасности и ее ресурсного обеспечения.
- Личность руководителя, ее характеристики.
- Конфликт между предъявляемыми требованиями и ожидаемыми результатами.
- Риск-менеджмент.
- Выявление и управление рисками.
- Факторы внутренней угрозы и субъектов управления корпоративной безопасности.
- Построение работы и управление подразделениями службы безопасности.
- Построение работы и управление подразделениями службы безопасности в повседневном режиме, режиме повышенной готовности и в условиях чрезвычайного положения.
- Особенности кадрового менеджмента.
- Особенности подбора, обучения и совершенствования кадров службы безопасности предприятия.
- Коммуникации менеджера.
- Эффективные формы делового общения и взаимодействия опытного менеджера.
- Требования, стили, и традиции деловой переписки.
- Делегирование: значение, правила, причины сопротивления подчиненных и руководителей.
- Типичные ошибки, совершаемые менеджерами в межличностном общении в рабочих ситуациях. Разрушительное действие непрофессионалов.
- Стили руководства.
- Кризис управления.
- Создание предпосылок к формированию сотворческого стиля управления как идеальной системы для успешного менеджмента.
- Управленческие решения.
- Прогнозирование, целеполагание, планирование.