Для кого:
руководители медицинских организаций / клиник, управляющие, врачи, начмеды, заведующие отделениями, администраторы, медицинский персонал.
Описание программы:
Программа знакомит с особенностями медицинского сервиса. В ходе обучение рассматриваются вопросы: специфика профессионального сервиса разных категорий пациентов, необходимость стандартов обслуживания, совместной разработки стандартов под организацию заказчика (в корпоративном формате); инструменты, позволяющие повысить качество обслуживания и лояльность пациентов.
ПРОГРАММА
1. Стандарты сервиса. Разработка и внедрение.
- Что такое «медицинский сервис»? Составляющие идеального сервиса.
- Управление сервисом - конкурентное преимущество. Как повысить уровень сервиса?
- VIP-обслуживание. Особые пациенты.
- Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники. Зоны развития Вашей клиники.
- Показатели качества обслуживания и их измерение.
- Методика разработки корпоративных стандартов для Вашей клиники.
2. Стандарты сервиса – инструмент управления в медицинской клинике.
- Правила психологического комфорта при общении с пациентами для медицинского персонала. Примеры стандартов сервиса для врачей.
- Как организовать прием с максимальным комфортом? Цикл контакта с пациентом.
- Типичные ошибки, которые приводят к увеличению времени приема и эмоциональному выгоранию.
- Консультирование пациентов. Схемы диалогов с пациентами.
- Правила презентаций клиники\процедур\врачей.
- Разрывы в восприятии качества предоставляемой услуги. Методики оценки удовлетворенности пациента. Ошибки сбора обратной связи.
- Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций с пациентами. Стандарт поведения в конфликте.
3. Стандарты сервиса для call-центра и администраторов.
- Организация работы call-центра и reception, современные требования.
- Алгоритм телефонных переговоров с пациентом (как экономить эмоциональный ресурс и время).
- Требования к ведению телефонных переговоров.
- «Речевки / скрипты» администратора (приглашение на проф. осмотры, звонки должникам, приглашение на прием и др.).
- Программа удержания пациентов в клинике. Как увеличить количество новых пациентов, приходящих по рекомендации?
- Технология получения рекомендаций от пациентов.
- Примеры практик внедрения корпоративных стандартов сервиса.