Insight People

Реклама, Дизайн, Полиграфия

Подписаться на новости
Описание деятельности

Insight People – это сообщество творческих, энергичных и креативных людей со всей страны, которые стремятся реализовать свои таланты через профессию блогера для того, чтобы стать лидером общественного мнения и популяризировать правильные ценности.

Сегодня Insight People – крупнейшее в стране блогерское агентство с региональными представительствами в 62 городах России, а также продюсерский центр полного цикла с профессиональным продакшеном и высокотехнологичными звуко- и видеозаписывающими студиями.

Insight People является единственным в России блогерским агентством, которое делает акцент на развитии региональных инфлюенсеров. Молодые таланты по всей стране объединяются, чтобы двигать вперед креативную экономику и менять мир к лучшему. Региональные студии Insight People дают возможность для профессионального роста внутри каждого субъекта. Так, молодым людям нет необходимости уезжать в столицу, чтобы добиваться творческих высот.  

В команду Insight People входит уже более 1200 блогеров разного масштаба и тематики, среди которых такие известные артисты, как DAVA, Анатолий Цой, Анна Хилькевич, Саша Стоун, Никита Серов, Алина Акилова. Совокупный охват аудитории резидентов превышает 800 миллионов человек. За полтора года существования команда продюсерского центра реализовала более 5 тыс. рекламных интеграций, сняла более 100 тыс. часов контента, разработала более 600 часов авторских обучающих программ.

Интервью руководителя

Рассказывает Ксения Пономарева, заместитель директора регионального развития Insight People

Лана Некрасова: Ксения, почему Insight People принял решение развивать региональных блогеров и вкладываться в них, ведь можно работать с миллионниками, которые давно в этой сфере?

Ксения Пономарева: Да, творческие и интересные люди есть везде, регионы — не исключение. Блогеры сильно отличаются друг от друга, имеют разную степень экспертности, которую не всегда можно охарактеризовать количеством подписчиков.

Региональные блогеры отличаются особой искренностью, показывают обычную жизнь миллионов людей. Это очень привлекает и подкупает зрителя. Они охотно обучаются и лояльны к заданиям, которые им присылают рекламодатели. Плюс уровень доверия у региональных блогеров выше.

Когда у нас заходят клиенты с определенным запросом на тот или иной регион, эффективнее размещать нативную рекламу у лидеров мнений, которым аудитория доверяет и за которыми давно следит. Есть много перспективных ребят, которым нужна огласка.  У них большой потенциал, но возникают трудности в продвижении, так как это отдельная сфера деятельности, требующая знаний, финансов, усилий.

Наш продюсерский центр Insight People предлагает блогерам из разных уголков нашей страны раскрыть свой талант. Ведь горящие глаза и желание развиваться являются отправной точкой на пути к успеху!

Л. Н.: Согласна, я сама из региона и считаю, что у нас действительно живет много талантливых ребят, которым просто не хватает ресурсной помощи, знаний, компетентного человека рядом. Как и чем Insight People поддерживает своих резидентов?   

К. П.: Основным в работе с региональными резидентами является то, что мы открываем многофункциональную студию с полным техническим оснащением для создания качественного фото- и видеоконтента. В каждой студии есть свой штат сотрудников во главе с руководителем. Участвуя в проекте Insight People, региональные резиденты получают полное юридическое и бухгалтерское сопровождение, которое высвобождает время для занятия творчеством.

Мы находим в регионах своих «звездочек», проводим для них специальное обучение, повышаем их конкурентоспособность на российском рынке. Система обучения и развития блогеров Insight People уникальна и включает в себя онлайн-курсы, вебинары и мастер-классы оффлайн формата как в студиях, так и в Москве, куда мы приглашаем самых активных ребят. Ребята должны развиваться как профессионалы, учиться создавать качественный контент и отвечать запросам брендов.

В качестве преподавателей на программах выступают профессионалы и эксперты с многолетним опытом работы. Внедряя полученные знания в свой контент, резиденты развивают свою экспертность, повышают лояльность аудитории и увеличивают медийность. В сочетании этих факторов с талантом, блогер из региона встает на один уровень с артистами отечественной сцены. У нас есть отделы PR и кастингов, которые подбирают и организовывают участие региональных блогеров на телевизионных и радиопередачах, региональных и федеральных форумах и встречах. 

Мы хотим, чтобы блогеры Insight People постоянно развивались, смотрели на обыденные вещи под другим углом, создавали креативный контент и делились им со своими подписчиками.

Л. Н.: А как у блогеров проходит путь от идеи создания проекта до его полной реализации?

К. П.: В регионах мы не просто находим блогеров, а создаем целое комьюнити творческих профессионалов. Именно поэтому нахождение блогеров в студии позволяет им развить свою идею сначала со своими коллегами и представителями компании на местах.

Уникальной возможностью для блогеров в работе с Insight People является включение в процесс инициативных специалистов в различных областях со всей страны. На все этапы продакшена в нашей огромной команде найдется «свой человек»: от сценариста до моушен-дизайнера.

Далее проводится плодотворная работа внутри организованной творческой группы: развитие идеи и ее фиксация, съемки и монтаж, публикация и реклама. На выходе блогер публикует контент, который ещё до выхода в свет смог получить здравую оценку, комментарии от профессионалов и залог на успех.

Л. Н.: С какими проблемами сталкивается блогер при реализации нового проекта?

К. П.: Да, это возможно в случае самостоятельной реализации проекта. При работе с Insight People у блогера всегда есть человек, к которому можно обратиться со своей идеей – региональный руководитель. Он передаст всю необходимую информацию в проектные отделы, поэтому идея не потеряется, её никто не заберет.

Есть вероятность, что продакшен не сразу возьмет в работу предложенный проект. В случае такой недоработки синопсис блогера возвращается ему для усовершенствования. Тут вновь помогает руководитель студии, а также подключаются другие резиденты региона и Insight People. Они всегда готовы поддержать, помочь продумать идею, научить новым приемам и в дальнейшем оказать содействие при её реализации. Также команда помогает не перегореть к идее при формировании синопсиса, его дальнейшем представлении, а также реализации.

После того, как синопсис оформлен, одобрен продакшеном, наступает время для его воплощения в жизнь. Для этого необходимо хорошее техническое оснащение – камера, световое и звуковое оборудование. Все это есть в региональных студиях Insight People, куда блогер может прийти в любое время и воспользоваться оборудованием для съемок.

При возникновении неразрешимых вопросов ребята из продакшена, проектных отделов и пиара готовы предложить варианты реализации тех или иных идей, в случае необходимости обеспечить дальнейшую поддержку и продвижение.

Л. Н.: Сразу захотелось свой проект предложить на рассмотрение!

К. П.: Да без проблем, как действовать – описала выше.

Л. Н.: Отношения между заказчиком, блогером и аудиторией должны хорошо работать. Как правильно выстраивать эту цепочку, чтобы все остались довольны?

К. П.: Основная цель нашей компании – принять задание от заказчика, максимально продумать ситуацию со всех сторон и, опираясь на эти данные, выстроить качественное и понятное ТЗ для нашего резидента или команды.

Мы начинаем задействовать все свои ресурсы для отработки: коммерческий отдел предлагает наиболее выгодные варианты, отстаивая интересы как резидента, так и заказчика; отдел регионального взаимодействия или отдел менеджеров конкретизируют ТЗ, отбирают подходящего по запросу резидента, подключают в работу регионального руководителя студии. PR и SMM отделы могут сделать из события инфоповод и распространить его, чтобы привлечь большую аудиторию.

Также мы можем задействовать смежные регионы, которые развиваются в определенных направлениях (Владивосток — мощный продакшн, Нижний Новгород — сильная звукозаписывающая составляющая компании и так далее). С каждым запросом мы работаем индивидуально по отлаженной схеме. В итоге заказчик доволен, а резидент получает вознаграждение, не нарушая при этом концепцию своего блога и не смущая свою аудиторию.

Л. Н.: Какие проекты региональных команд можете выделить сегодня?

 К. П.: Еженедельно региональными студиями Insight People успешно реализуется около 30 разнообразных проектов. К примеру, во Владивостоке, Старом Осколе, Великом Новгороде и Пензе ребята снимают свои сериалы и шоу, которые имеют потрясающий успех по всей России. Мы помогаем развиваться и музыкантам из регионов: блогером из студии Нижнего Новгорода уже было выпущено несколько треков и клипов, в том числе о нашей компании.

Региональными студиями проводится много образовательных мероприятий посвященных медиа и конкретно блогингу для представителей смежных сфер, интересующихся развитием социальных сетей. Формат «Школы блогера» на данный момент успешно реализуется в 9 студиях. 

Для привлечения внимания блогеров и лидеров мнений конкретного региона регулярно проводятся дни открытых дверей или открытых презентаций проекта - это разнообразные страт-сессии и мастер-классы, квартирники и концерты. Недавно в студиях Владивостока и Петропавловска-Камчатского прошел «День с Инсайт», в котором приняли участие крупные СМИ и информационные порталы.

Не проходят мимо региональных блогеров всероссийские праздники и события. На данный момент было реализовано три масштабных челленджа, в которых ребята смогли проявить всю свою креативность и показать свою уникальность. Победителей мы пригласили на встречу с нашими звездами Александром Мартыновым и Анатолием Цоем в Москву.

Новости (2)
123376, г. Москва, ул. Рочдельская, д.15, стр.16, этаж 1, пом./ком. I/№9
+78005501803