В приложении Okdesk появился офлайн-режим для выездного сервиса

В мобильном приложении исполнителя Okdesk (доступно в AppStore, Google Play и RuStore) появилась возможность совершать действия в режиме офлайн. Например, добавлять комментарии и файлы к заявкам.

офлайн в Okdesk

Как это работает? Теперь любое добавление файлов и комментариев, вне зависимости от того, совершено оно при наличии интернета или нет, встает в очередь действий. Очередь действий можно посмотреть в меню приложения. Если интернет есть — действие из очереди совершается «на лету», а если нет — ожидает интернета.

При этом, если при появлении интернета оказывается, что действие уже не может быть совершено (например, поменялись права доступа пользователя к заявке, или заявка вообще удалена) — в очереди можно посмотреть все «ошибки» и решить, что делать дальше.

Ранее разработчики анонсировали добавление мобильных приложений для исполнителя и заявителя в RuStore.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам: