Компания Okdesk обновила мобильное приложение

Компания Okdesk выпустила уникальный модуль «Интерактивный план» и обновила интерфейс мобильного приложения заявителя.

Интерактивный план

Разработчики системы автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания Okdesk сообщили о выходе нового, уникального для рынка, модуля «Интерактивный план».

Интерактивный план - 1

Сервисные компании, как и внутренние подразделения обслуживают самую разную инфраструктуру: от программно-аппаратных комплексов, сложного оборудования и до инфраструктуры промышленных зданий и сооружений.

Интерактивный план - 2

Часто эта инфраструктура состоит из множества взаимосвязанных составных частей, а значит возникает потребность в быстрой навигации по этим частям. Кроме того нет смысла держать в голове план объекта (помещения или сложного оборудования) и его составных частей, когда необходимо найти нужную часть (отсек, комнату, деталь).

Интерактивный план - 4

Теперь для быстрой навигации по инфраструктуре и наглядного ее представления в Okdesk есть специальный, уникальный для рынка модуль — интерактивный план.

Интерактивный план - 3

Новый интерфейс мобильного приложения заявителя

Мобильное приложение заявителя

В Okdesk есть два мобильных приложения:

  • мобильное приложение инженера / выездного техника
  • мобильное приложение заявителя

Ранее полной переработке уже подверглось мобильное приложение инженера / выездного техника.

Теперь разработчик заявил и об обновлении приложения для заявителя.

Дизайн спроектирован в соответствии со всеми самыми актуальными передовыми практиками и учитывает все основные сценарии использования приложения. Таким образом, клиенты компаний, использующих Okdesk в своей работе, получили современный, удобный и максимально продуманный инструмент для коммуникации с техподдержкой.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам: