Компания IBS запустила полный перечень услуг по поддержке, сопровождению и обслуживанию 1С ERP для успешной работы бизнеса. Для этого работники фирмы сначала проводят анализ текущей активности, выявляют потребности бизнес-процессов. Одновременно проводятся консультации по внедрению и оптимизации ERP-системы. Следом идет собственно внедрение по индивидуальным требованиям и задачам.
С учетом особенностей бизнеса заказчика проводится настройка ERP-системы. Для обеспечения стабильной работы специалисты в непрерывном режиме предоставляют техническую поддержку и сопровождение. Дополнительным бонусом идут услуги администрирования, а также разрабатывается и внедряется отдельный функционал, ориентированный на особенности компании и специфику деятельности бизнеса.
Сама система нацелена на централизованную «власть» в области финансов, складов, производственных мощностей и сервисов заказа-доставки, бухгалтерию, а также рекламу и маркетинг. Внутренние процессы организации проходят в едином информационном пространстве, показывая ресурсные базы и производственные мощности в конкретный период времени. В этом заключается основное отличие от популярной среди менеджеров CRM-системы, которая ориентирована на внешнюю деятельность компании – взаимоотношения с клиентами.
Внедрение ERP решает ключевые задачи бизнеса, давая организации возможность функционировать на качественном уровне:
- Увеличение производительности труда и эффективности работы;
- Централизация систем и инструментов удаляет дублирующиеся сведения, убирая сложности в управлении, создавая единое бесшовное поле работы вместо разрозненных конструкций;
- Внесение сведений и информации помогает избегать ошибок и потерь необходимых для работы сведений.
Обслуживание ERP-систем – одно из направлений работы компании, где отчетливо проявляется профессионализм работников, надежность и качество поддержки. Выполненные проекты, показывающие эффективность работы, публикуются на сайте.