Калининградская школа международного бизнеса (КШМБ), созданная в 1991 году, является лидером регионального и одним из лидеров российского рынка бизнес-образования. КШМБ проводит учебно-консультационные программы, направленные на постановку системного управления компаниями и на развитие функциональных компетенций топ-менеджеров в области стратегии, маркетинга, финансов, эффективности, персонала. География клиентов КШМБ охватывает более 40 городов, включая Москву, Санкт-Петербург, Минск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск, Иркутск, Ростов-на-Дону.
Свыше 75% выпускников КШМБ являются постоянными клиентами и продолжают совершенствовать свои навыки управления на новых программах Школы, адаптированных к текущим потребностям бизнеса. Лояльность клиентов КШМБ основана на трех базовых принципах работы Школы:
1. Практичность обучения
Обучение в КШМБ имеет четкую практическую направленность. Она достигается глубоким пониманием насущных проблем бизнеса благодаря тесным связям КШМБ с бизнес-сообществом: ассоциациями и деловыми клубами предпринимателей, менеджерами и собственниками российских компаний. Регулярное общение с бизнесом Школа осуществляет через тематические конференции, мастер-классы, круглые столы, стратегические сессии.
2. Гибкость и ориентированность на потребности клиента
Участники программ КШМБ представляют различный по размерам бизнес – от владельцев небольшого кафе или автомастерской до членов советов директоров крупных федеральных компаний. КШМБ предлагает для каждой целевой аудитории и отдельной компании свой набор учебных программ по решению их персональных управленческих проблем в сфере общего и стратегического менеджмента, маркетинга, финансов, организационного развития, управления персоналом и др. Каждый внутрифирменный тренинг разрабатывается под конкретную задачу компании-заказчика.
3. Изучение лучшего российского и международного опыта
КШМБ предлагает слушателям лучший российский и международный опыт в области теории и практики управления компаниями. Школа привлекает на свои программы преподавателей ведущих школ бизнеса России (Академия народного хозяйства при Президенте РФ, Высшая школа экономики, Международный институт менеджмента Санкт-Петербурга и др.), а также организует совместные учебные программы с ведущими школами бизнеса США, Европы и Азии, где помимо теории и практики предусмотрены встречи с менеджерами успешных международных компаний.
Калининградская школа международного бизнеса является межрегиональной площадкой для обмена мнениями и опытом, для дискуссий и обсуждения проблем бизнеса, выработки нужных управленческих решений и инноваций.
Калининградская школа международного бизнеса совместно с Союзом маркетологов России (СОМАР) приглашает вас на не имеющую аналогов в России программу «Инструменты разработки эффективных маркетинговых решений». Обучение начинается 12 сентября 2013 года.
Программа ориентирована на топ-менеджеров компаний, коммерческих директоров, начальников отделов маркетинга и продаж, специалистов в области маркетинга и коммерции, рекламы, менеджеров по работе с клиентами всех отраслей и различных форм собственности.
Программа представляет собой сочетание наиболее современных знаний и инструментов, синтезированных в единую технологию Flash Point – максимальное погружение в сжатые сроки. Лучшие эксперты в отрасли передают свой опыт: презентация кейсов, работа в группах, аудит решений – разбор ошибок и успешных решений.
Руководитель и ведущий – Вадим Ширяев, президент СОМАР, вице-президент РАМУ (Российская ассоциация маркетинговых услуг), председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии маркетологов.
Образование