• Формирование отдела продаж с нуля в соответствии с корпоративными требованиями, набор команды обучение и запуск проекта;• Развитие территории в условиях жесткой конкурентной среды;• Определение стратегии и планирование продаж на основании потенциальной клиентской базы;• Определение стратегии развития нумерической дистрибуции;• Постановка задач, построение маршрутов, разработка системы мотивации персонала;• Оптимизация бизнес процессов;• Контроль показателей и анализ;• Исследование и анализ конкурентной среды;• Работа с нежелательными явлениями;• Формирование АВС товарных групп;• Ведение документации и отчетности;• Переговоры с ключевыми клиентами;• Контроль выполнения должностных обязанностей;• Анализ отгрузок в разрезе брендов, каналов сбыта, менеджеров, территорий;• Проведение переговоров с ключевыми клиентами;• Контроль и анализ эффективности оборачиваемости товарного запаса и доходности по направлениям товарных групп;• Формирование постоянного рабочего ассортимента и минимального товарного запаса;• Анализ дефектур и расширение ассортимента новыми брендами и артикулами;• Взаимодействие с отделом логистики;• Анализ и экономическое обоснование для формирования ценовой политики;• Проведение акций и мероприятий с целью стимулирования продаж;