Управление командой коммерческих продуктов, проектное управление, CVM, GROW, внедрение изменений
Программа лояльности, CVM, партнерская сеть, финансовые продукты и услуги, мобильное приложение, клиентская аналитика, маркетинговая аналитика и маркетинговые исследования, операционное управление маркетингом полного цикла в период пандемии (март-июнь 2020)
Управление и развитие программой лояльности и целевого маркетинга, проекты по внедрению ит решений для ЦМ и Лояльности, разработка мобильного приложения
Разработка акций, развитие программы, целевой маркетинг. Аналитика. Отчетность.
Вторичные продажи банковских продуктов на сегменте payroll, управление ЖЦК, ценообразование
Клиентской опыт, регламенты и процедуры, сохранение абонентов, целевой маркетинг