Должностные обязанности:
Проведение качественных исследований, разработка новых методик, участие в конференциях, привлечение новых клиентов, управление коллективом и т.д.
Описание деятельности компании:
Проведение маркетинговых и социологических исследований полного цикла, консалтинг:-Определение и мониторинг сегодняшнего уровня и перспектив развития товарной категории;-Исследование и мониторинг имиджа брендов;-Сегментация целевой аудитории;-Определение маркетингового потенциала новых для рынка продуктов и услуг;-Поиск или корректировка для позиционированярепозиционирования торговой марки;-Поиск и тестирование названий для брендов, продуктов, услуг;-Тестирование упаковки;-Тест восприятия продуктауслуги целевой аудиторией;-Исследования сочетаемости упаковкиформулы и позиционирования;-Исследования ценовой чувствительности;-Тесты рекламных концептов перед запуском в производство;-Тесты рекламных материалов перед размещением;-Исследования эффективности рекламных кампаний и т.д.