• Разработка и внедрение стратегии в области цифровых каналов коммуникации и CRM
• Продвижение услуг компании в целевых каналах
• Апгрейд CRM-процессов и технические доработки Amo CRM (воронки, лиды, сделки, контакты, маркетинг)
• Анализ спроса на услуги компании и онлайн-деятельности конкурентов
• Обновление и доработки сайтов, создание лендигов
• Организация и контроль тендерных процессов по выбору поставщиков
• Планирование и контроль бюджета и возврата на инвестиции в маркетинг (MROI)
• Разработка и внедрение диджитал-маркетинговой стратегии
• Медиапланирование и подготовка креативов для онлайн-каналов (баннеры, видео, социальные сети, поисковая реклама, программатик-платформы)
• Организация процесса лидогенерации и обработки контактов отделом продаж и дилерами
• Создание лендингов (new-volkswagen.ru, audiq6.ru)
• Развитие и доработка контента сайта agr.auto (доработка форм обратной связи, установка re-captcha, валидация номеров, полей и т.д), улучшение мобильной и десктопной версий сайта
• Оптимизация сайтов (внешняя и внутренняя), доработка и вычитка текстов и внесений улучшений
• Отчётность по медиа-кампаниям и внедрение дэшбордов
• Поддержка дилеров в области цифровых коммуникаций
• Контроль работы агентств в области диджитал-коммуникаций
• Совместные проекты с партнерами в области медиа
• Организация и контроль тендерных процессов по выбору поставщиков
• Планирование и контроль бюджета и возврата на инвестиции в маркетинг (MROI)
Старший менеджер по информационному маркетингу (группа ATL)
• Планирование диджитал-маркетинговой и SMM стратегии
• Создание креативных материалов и медиапланирование для онлайн-каналов
• Инновационные диджитал-кампании: CRM мэтчинг, look-a-like кампании, программатик, ретаргетинг
• Ведение контекстных рекламных кампаний (yandex, google, MyTarget etc)
• Оптимизация сайтов импортера и дилеров (SEO), проведение Usability анализа и внесение улучшений
• Поддержка цифровых проектов дилерской сети (ремаркетинг, онлайн-продажи автомобилей)
• Маркетинг в социальных сетях: развитие эккаунтов Ауди Россия в Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok
• Работа с лидерами мнений и блогерами для продвижения имиджа и продуктов марки
• Ведение ORM-направления: формирование положительного имиджа бренда в интернет-пространстве
• Внедрение лидогенерационных инструментов на сайте audi.ru (Active engagement offers)
• Запуск онлайн-каталога аксессуаров с предоплатой и доставкой (collection.audi.ru)
• Развитие проектов «Сервисный калькулятор», «Кредитный калькулятор», проектов по трейд-ин
• Запуск онлайн-бронирования и предоплаты в сток-локаторе
• Интеграция брендпортала и дилерских сайтов с системами ФГР (RSE, CRM и др.)
• Контроль работы агентств в области диджитал-коммуникаций
• Организация и контроль тендерных процессов по выбору поставщиков для диджитал-проектов Ауди Россия
• Планирование и контроль бюджета
• Анализ возврата маркетинговых инвестиций (ROI) в диджитал-каналах (unit-экономика)
• Специальные проекты по продвижению бренда
• Планирование стратегических и тактических CRM кампаний совместно со штаб-квартирой
• Анализ эффективности централизованных CRM кампаний на российском рынке
• Информирование конечных потребителей о новых моделях, специальных предложениях, акциях по продаже автомобилей, запасных частей и аксессуаров с помощью CRM инструментов
• Поиск и внедрение новых способов коммуникации с потенциальными и существующими клиентами
• Участие в разработке программы лояльности в рамках коммуникаций с клиентами
• Ведение проекта «Личный кабинет myAudi»: проверка функционала, согласование изменений/доработок со штаб-квартирой, внедрение запросов от коллег и клиентов
• Составление и согласование годового плана CRM коммуникаций с дилерскими предприятиями
• Контроль выполнения плана CRM коммуникаций дилерами, начисление квартальных бонусов
• Контроль деятельности агентств по разработке и проведению директ-маркетинговых коммуникаций
• Разработка рекомендаций для дилеров по процессам CRM коммуникаций
• Организация и проведение тендеров среди поставщиков услуг для внедрения CRM систем, контроль выполнения подрядчиками поставленных задач
• Проведение исследований по изучению целевой аудитории для выявления и обновления информации о существующих/потенциальных клиентах
Продвижение открытых семинаров и тренингов по финансовому менеджменту, стратегии, инструментам управления, МСФО, логистике. Поддержка и продвижение сайта. Интернет-реклама, продвижение в social media. Онлайн-PR. Внедрение и доработка CRM-системы.